Как только кто-то упоминает о Хонде, Ягуаре или другой именитой марке с моделью, где фигурирует индекс «R», становится понятно, что имеется в виду спортивная модификация. Но в случае с этим «китайцем» речь идёт о том факте, что перед нами пятидверный автомобиль в кузове хэтчбек. BYD F3R оптимальный образом сочетает в себе яркость и маневренность автомобиля гольф-кара и демократичность остальной ассортиментной линейки BYD.
Эргономика Салон в авто унаследовал во многом японские модели, поэтому не удивительно, что никаких претензий к нему нет. А вот посадка заставляет задуматься – сиденья выполнены добротно и качественно, но удобно ли сидеть, вопрос открытый. Впрочем, этому есть резонное объяснение _ автомобиль имеет люк с электроприводом, которым как раз «съедается» часть салона.
За безопасность здесь отвечают функции ABS и EBD. Всё это способствует тому, что модель получает едва не сугубо положительные отзывы. Технические характеристики «Сердцем» машины является 4-цилиндровый 16-клапанный мотор DOHC мощностью 107 лошадиных сил. Рабочий объем агрегата составляет 1, 5 литра. Компанию установке составляет 5-диапазонная механика. Максимальная скорость, которую может развить агрегат, составляет 180 километров в час. Ходовая часть представлена передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами, автономной подвеской McPherson и торсионной балкой. Подвеска хоть и не считается слишком комфортной, но мелкие неровности она скрывает на ура.