Спустя два года, легендарный болид Chevrolet Camaro COPO возвращается. Как и два его предшественника, Копо Камаро будет построен ограниченным тиражом, 69 автомобилей. Соответственно, все их пронумеруют. А первый окрасят в особый голубой металлический (Ice Blue Metallic) и в январе отправят на ежегодный аукцион в Скоттсдейл (Barrett-Jackson). Выручка от болида будет направлена в помощь пожилым ветеранам.
В движение болид Копо Камаро приводит один из пяти двигателей, для производства которых Шевроле зазвал лучших мастеров своего дела. Вот почему новый Camaro COPO 2014 Шевроле считает самым быстрым автомобилем компании. Причем согласно программе"body-in-white", спортивное купе можно будет приобрести сразу с несколькими моторами, для того, чтоб устанавливать в паре с скорострельной гоночной трансмиссией по своему желанию. 7, 0 л. V8;
5, 7 л. V8;
2, 9 л.;
6. 5 л. (две модификации). Вместе с автомобилем владельцу достанется книга с множеством цветных фотографий и подробными техническими характеристиками. Тем у кого на такую машину денег не хватит, предоставят возможность отдельно её докупить. По ходовой, обновленный Chevrolet Camaro COPO 2014 использует новый задний мост, разработанный специально для дрег-рейсинга и самые цепкие колеса.
Болид Chevrolet Camaro COPO 2014 General Motors будет собирать вручную, на сборочном заводе в Ошаве, параллельно с серийным Камаро купе. Там же на автомобиль и оденут один из пяти различных окрасов и специальный каркас безопасности. Естественно на этой сборочной линии о шумоизоляции знают лишь понаслышке, что лишний раз напоминает о том, что новый Chevrolet Camaro COPO 2014 предназначается исключительно для гоночной трассы (NHRA), а не для дорог общего пользования.
|