Об этом заставляет задуматься Chevrolet Camaro. Вы только посмотрите на него: если бодибилдеры реинкарнируются в автомобили, то он - точно пятикратный чемпион. Стиль Camaro - это стопроцентное попадание в яблочко! Он дерзкий, мускулистый и очень сексуальный. В его формах не чувствуется работы спецов по аэродинамике. И черт с ними - настоящий мужик не должен думать об этой ерунде!
За рулем Camaro о машине лучше вообще не думать. Если честно, то рулится он кое-как (и это несмотря на независимую заднюю подвеску), интерьер отстойный (несмотря на выдержанный стиль модели 1969 года), и вообще - эта машина явно должна стоить дешевле. Зато у нее есть Мотор с большой буквы! Восемь цилиндров, 6, 2 литра - и неважно, что бензин этот двигатель хлещет, как нефтедобывающая скважина. Этот мотор звучит. Когда нажимаешь на газ, кузов Camaro кренится под действием инерции огромного маховика. Чувствуешь мощь! Привет, шестидесятые! Chevrolet Camaro разгоняется с места за феноменальные 4, 7 секунды - пусть и по паспортным данным. Их я не проверял с секундомером, но поверьте - ускоряется он отлично. А что еще нужно от этой машины? А ничего! Я не жду лучшей управляемости от Camaro - не нужна она! Вся соль этой машины - не в том, чтобы утюжить автобаны, нарезать круги по гоночному треку или наводить шорох на горных серпантинах. Все это умеет Porsche Boxster. Смысл Chevy прост - это красивая машина-конфетка с большим - большим мотором, которая умеет рычать и «пулять» по прямой. Именно в этом ее смысл, ее удовольствие - и не пытайтесь искать никаких других положительных качеств: они тут разве что в дополнение к вышеупомянутым, но никак не стоят в одном ряду. Поэтому все недостатки Chevrolet Camaro можно простить. Мне неважно, что салон - почти как в Aveo, что головой я только что не упираюсь в крышу, что шумоизоляция плоха, а управляется машина так себе. Про то, что проем багажника узкий, а на задних сиденьях тесновато для машины таких габаритов, и заикаться не хочется. Вопрос лишь в том, чтобы были качества, за которые можно все это простить.
|