С первого взгляда на Chevrolet Cruze заметны некоторые изменения по сравнению с выпусками этой же версии предыдущих лет. Изменился силуэт автомобиля. Контур крыши стал больше походить на автомобиль с кузовом типа купе, что придаёт ему более спортивный вид. Усиливают это предположение колёса большого радиуса и короткий багажник.
Подвеска настроена по-спортивному, но это не мешает при мощном двигателе почти не замечать выбоины, трещины и бугры на российских трассах. С мощным двигателем и спортивной подвеской хорошо сочетается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С таким сочетанием хорошо вписывается несколько доработанная тормозная система. Всё немного портит явно недоработанная рулевая система. Приходится постоянно подстраховываться при манёврах, потому что система работает как-то неуверенно. Траекторию движения машины нужно постоянно корректировать. В крайних положениях руль иногда «заедает».
Салон отделан на отлично. Применены самые современные и качественные материалы. Замечательно смотрится симметричная приборная панель. Поражает почти идеальная тишина в салоне даже при езде на шумных городских дорогах. Впечатление такое, что находишься в салоне автомобиля класса премиум.
Очень удобно спроектировано рабочее место водителя. Рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по высоте. Водительское сидение можно регулировать по высоте, перемещать в горизонтальной плоскости, а так же регулировать наклон спинки. Вообще рабочее место водителя можно настроить под любой рост владельца этого замечательного автомобиля. Подробнее об этом вы можете узнать.
Пассажирам среднего роста на сиденьях заднего ряда будет вполне удобно. Между пассажирами размещён подлокотник с подстаканниками. Имеются подлокотники и на дверях у каждого из пассажиров.
Кажущаяся внешняя скромность не мешает иметь багажник вместимостью 450 литров. Под полом багажника размещается полноценное запасное колесо.
|