Chevrolet Alero – компактный автомобиль, выпускающийся подразделением General Motors с 1998 по 2004 годы. Немного истории Автомобиль, пришедший на смену морально устаревшим Achieva и Cutlass, был введен в 1998 году как представитель модельного ряда 1999 года. Концепт-кар был представлен в 1997 году. Внешний облик не полностью соответствовал серийному выпуску, некоторые конструкционные элементы в конечном итоге ушли вместе с концепт-каром и не предназначались для производства. Своим экстерьером модель обозначила возвращение к стилю «Коки», который был популярен в 1960-х и 1970-х годах в Америке.
В 2003 году машина потерпела несколько принципиальных изменений. При этом они носили не только косметический характер, технические характеристики также было усовершенствованы. Спектр двигателей и опционное оборудование были существенно расширены. Дневные ходовые огни были заменены дальним светом. Последний экземпляр, вышедший с конвейера завода, обозначался Final 500 Edition. Отличительной особенностью автомобиля стала новая приборная панель, «вдохновлённая» классическими Oldsmobile, темно-вишневого металлического оттенка. Двигатели Самый расходуемый представитель данной модели оснащался 3, 4 литровым мотором LA1 V6. Агрегат обеспечивал мощность 170 лошадиных сил и 271 Нм крутящего момента.
Были доступны также 2, 2-литровый и 2, 4-литровый моторы мощностью 140 и 150 лошадиных сил соответственно. Прототипы Базовая версия автомобиля имеет целый ряд прототипов, каждый из которых снискал немало лестных отзывов. Alero ОСВ II ? экспериментальный автомобиль, выполненный в темно-зеленом цвете, оснащённый 3-литровым движком LX5 DOHC (использовался в Oldsmobile Intrigue). Alero 442 – автомобиль в варианте кузова купе, созданный специально для автошоу. Alero California ? версия купе Alero, комплектованная габаритным задним крылом, спортивными сиденьями и шинами. Alero Cabriolet – экспериментальная версия Alero, существенно увеличившая популярность линейки. Характерной особенностью автомобиля был откидной мягкий верх.
|