General Motors делает серьезные ставки на гибридные автомобили. Да, пока спрос на них не очень велик даже в развитых странах, но тем не менее, он растет. Поэтому после того, как был дан старт продажам пятидверного хэтчбэка Chevy Volt, вполне логичным выглядит появление и пятиместного же Chevrolet Volt M, который уже создан в обличии кроссовера. Показан он был на Пекинском автосалоне.
Гибрид подрос во всех размерах - на 15 мм в колесной базе (всего - 2760 мм), на 73 мм. в ширине (1871 мм.), на 181 мм. в длине (4385 мм.) и на 182 мм. в высоте (1612 мм.).
Впрочем, кроссоверный класс, понятное дело, обязывает к немаленьким размерам. Зато теперь, как утверждают создатели, садиться в Chevrolet Volt MPV5 (который сохранил пять мест) не в пример удобнее. Правда, пока это авто еще входит в класс концептов, но то, что оно уже очень и очень близко к конвейеру - очевидно. Ведь очень много в ней заимствовано у уже вполне работающего хэтчбэка.
Силовая установка - традиционно последовательная, в которой основную работу выполняет электромотор. Именно поэтому Volt, как и прежде, может похвастаться очень солидным запасом чистого электрического хода - 51 с половиной километров. А если владелец вздумает использовать двигатель внутреннего сгорания, то на одной зарядке сможет проехать почти пять сотен километров.
Основная работа была проделана со внешним видом авто, чтобы максимально соответствовать гордому названию"кроссовер"- это и две полосы на крыше (которая, кстати говоря, стеклянная), днище без особых выступов, переделанные задние фонари (дань модной нынче аэродинамике даже для относительно больших авто).
|