Кто бы мог подумать десять лет назад, что сейчас можно осуществлять спутниковый мониторинг транспорта свободно, не обращаясь к спецслужбам. Ранее, это было все засекречено и доступно только великим мира сего. Ну вот все течет и изменяется. Одно поколение машин, сменяется более совершенным другим. Появляются клоны именитых брэндов и каждый из них борется за свое право на существование под жарким европейским солнцем. К примеру, совсем скоро на арену выведут близнеца Пежо 301, который будет иметь даже аккумулятор такой же . В планах у разработчиков официальная презентация на шоу в Париже 2012. Конечно, ожидать от машины большего, нежели умеет собрат по концерну, не стоит. Машину разработали исключительно для развивающихся стран, которые только подымают с колен свой автопром. В частности, новенький ситроен будет поставляться в Украину и Россию уже в 2013 году. Именно, поэтому, он получил больший клиренс и усиленное днище с учетом условий эксплуатации ан наших дорогах.
Citroen C-Elysee — это классический, компактный седан с 4, 43 метровым кузовом и самой большой колесной базой в своем классе. Выглядит машина очень органично и естественно. Правда, с оптикой сами инженеры немного перемудрили. Она не самым лучшим образом сочетается с массивной решеткой радиатора, ан которой красуется фирменный шильдык.
Салон С-Елисея очень просторный. Комфортно себя будут чувствовать пассажиры на заднем ряду сидений при том, что дальше начинается 506-литровый багажный отсек.
Что касается технических характеристики автомобиля, то они на прямую зависят от типа силового агрегата, находящегося под капотом и коробки передач. А всего моторов может быть два: 1, 4-литровым VTi с запасом в 72 лошадки и VTi на 115 мустангов, скрываемых в 1, 6-литрах рабочего объема. Оба могут агрегатировать с 5-ступенчатой механикой или автоматом.
Citroen C-Elysee будут собирать в Испании. Стартовая цена на базу будет порядка 12 тыс. дол.
|