Вот, что может получиться, если скрестить ралли-кар и кабриолет Citroen DS3…
Казалось бы, 2010 год был совсем недавно и концептуальный Citroen DS3 Racing, представленный на Женевской выставке, мы видели буквально только что. С тех пор утекло немало бензина, но ситроеновцы не забыли о той разработке и дали ей новую жизнь в слегка измененном формате.
На Фестивале скорости в Гудвуде дебютировал DS3 Cabrio Racing, созданный в содружестве с раллийной командой «Двойного шеврона».
Концепт 2010 года фактически представлял собой дорожную версию боевого гоночного R3 и позже попал в серийное производство. Cabrio – суть DS3 Racing со съемной крышей. Но не полноценный кабриолет, а обычная трехдверка, у которой стойки стационарные, а сворачивается только секция над головами водителя и пассажиров. Он тяжелее хэтчбека на 25 кг, а мотор у него тот же – турбонаддувный, объемом 1, 6 л и мощностью 202 л. с., остальные «потроха» идентичны. Коробка передач – ручная 6-ступенчатая, перенастроенная подвеска (колея расширена на 20 мм, вживлены спортивные амортизаторы и пружины) и более эффективные тормозные механизмы. Разгон до 100 км/ч занимает 6, 5 с, максимальная скорость составляет 237 км/ч.
В сравнении с хэтчем кабриолет помрачнел, оделся в матовые темно-серые тона, и лишь красные всполохи на крыльях-дверях и переднем спойлере оживляют суровый автомобильчик на 19-дюймовых колесных дисках.
Не исключено, что спорткар выпустят ограниченным тиражом.
|