Недавно французы представили самый красивый кроссовер DS Wild Rubis Concept, в статусе прототипа, а теперь для поднебесной в Пекине показали его серийный образец Citroen DS 6WR. Отличий от концепции у серийного варианта довольно много, но эмоциональный дизайн так и остался исключительным, узнаваемым. Ведь Ситроен ДС 6WR является вторым авто бренда специально для авторынка Китая (после DS 5LS), что проектировался для долгосрочного сотрудничества с поднебесной.
Дизайн автомобиля разрабатывался в домах моды Парижа, дизайнеры которой и сохранили в кроссовере нотки моделей DS но с большими мышцами и красивым нарядом. У автомобиля рельефная решетка радиатора от Ситроен 5ЛС с серебряной полосой вплоть до головной оптики. Плюс такие же пороги и перекладины на крыше, указывающие на прочность, которой судя по отзывам, иногда не хватает французским авто.
В отличие от предсерийного прототипа Ситроен ДС Вилд Рубис, новичок стал заметно меньше (Д 4, 55 мм /Ш 1, 86 /В 1, 61), за то носит большой размер обуви - 19-дюймовые диски. Сзади у кроссовера Citroen DS 6WR хромированный двойной выхлоп, а в профиле специально разработанный логотип.
По технической части на Ситроен ДС 6ВР поставят 160 и 200-сильные бензиновые моторы с непосредственным впрыском и турбо-компрессором на последнем. В паре с мотором будет работать исключительно 6-ст. автомат, занятый передачей тяги на передние колеса авто.
Любителей авто с полным приводом, Ситроен успокаивает системой Grip Control, которая оптимизирует сцепление, сохранив небольшой расход топлива. Прежде ее Ситроен подталкивал в мир через Citroen 3008, а после оставил до лучших времен.
Теперь же французский бренд хвастается невысокой массой, низкой механической сложностью и невысокой ценой. Ведь для этого и выкатили концепт-кар на мотор-шоу Пекин 2014.
|