Давно задуманное стремление сделать брэнд более привлекательным для состоятельных клиентов реализовалось в концепте Citroen DS Inside. По правде говоря, думается, что само название навеяно некоей компьютерной компанией -"Новый дух внутри". Хотя"новым"его можно назвать с большей натяжкой - как ни крути, а основа для концепта (и, соответственно, для будущего серийного покорителя покупательских сердец) - это уже давным-давно известный Citroen C3.
Собственно, поклонник Citroen, забравшись внутрь DS Inside, просто разинет рот от изумления - подобного великолепия он не мог видеть ни на одной предыдущей модели брэнда. Еще больше его порадует тот факт, что этот вариант - уже практически окончательный, когда авто встанет на конвейер - внутри мало что изменится. И окончательно добьет его информация о том, что интерьер можно будет в очень большой степени заказывать"на свой вкус".
Отдельно скажем про сам брэнд DS, который уже сыграл некоторое значение в истории Citroen. Но теперь он обрел поистине новое звучание, сходное с нынешним направлением развития компании. Соответственно, был немного переделан и сам логотип - его формы стали чуть более плавными.