Dacia Solenza – пятидверный автомобиль, принадлежащий В-классу и выпускающийся румынским производителем с 2003 по 2005 годы. Не смотря на то, что машина реализовывалась на рынке всего лишь два года, а в отзывах отмечаются как положительные, так и негативные качества, вторичный рынок ею в буквальном смысле пестрит. Технические характеристики Dacia Solenza оснащалась бензиновой установкой рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 75 «лошадей». В 2004 году модельный ряд пополнился версией с 1, 9-литровым дизельным агрегатом, который производил мощность 61 лошадиных сил.
Оба двигателя функционировали в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобили, которые поставлялись на отечественный рынок, комплектовались только бензиновым движком Renault рабочим объемом 1, 4 литра. Максимальная скорость, которую мог развивать такой агрегат, составляла 165 километров в час. 100 километров пробега требовали от 5, 6 до 8, 3 литров бензина, в зависимости от цикла использования. Одно время такой установкой оборудовался Clio, и он прослыл вполне надёжным. Тормозная система представлена фронтальными дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами. Передняя подвеска была независимой, задняя – полузависимой. Важно отметить, что ходовая часть – это практически «ахиллесова пята» данного автомобиля.
На украинских и российских дорогах долго прослужить она не сможет. К примеру, втулка стабилизатора поперечной устойчивости требует замены, как правило, через каждые 10 тысяч километров пробега, а в случае неудачной обкатки – ещё меньше. Комплектации Solenza поставлялся на рынок в следующих вариантах отделки: Europe, Confort, Rapsodie, Clima и Scala. Наиболее дорогой версией была Scala, которая могла похвастаться кондиционером, гидроусилителем руля, легкосплавными дисками, CD-плеером и широким спектром других опций, известных автомобилю Dacia впервые. Кондиционер не был доступен с дизельным двигателем, потому что они не были совместимы, поэтому дизельная топ-версия именовалась Avantage.
|