Daewoo Espero — автомобиль, выпускающийся южнокорейским производителем с 1990 по 1999 годы. Платформа В основе модели лежала база GM J второго поколения. Разработкой кузова занимался знаменитый итальянский дизайнерский дом Bertone. Не удивительно, что автомобиль имеет большие сходства с Citroen XM – внешний облик обеих машин был создан мастерами одной компании. Технические характеристики Автомобиль комплектовался унаследованным от General Motors мотором с распределенным впрыском топлива и рабочим объемом 1, 5, 1, 8 или 2 литра.
Мощность силовых установок составляла 90, 95 и 105 лошадиных сил соответственно. На дорогах наиболее часто встречалась 105-сильная версия, сейчас аутентичные экземпляры тоже не представляют собой редкость. Каждый агрегат работал в компании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Подвеска передних колёс является независимой и представлена поперечными рычагами, пружинными стойками, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Роль задней подвески выполняют винтовые пружины и продольные рычаги. Тыльная подвеска является полузависимой. Тормозная система включает передние дисковые и задние барабанные тормоза. Модель в различных странах На рынках некоторых испано-говорящих стран автомобиль продавался под именем Aranos.
Специалисты посчитали, что испанский перевод каноничного названия модели не приглянулся бы потенциальным покупателям. В Австралии машина реализовывалась в 1995 и 1996 годах, а в 1997 году ему на смену пришла модель Leganza. В Великобританию автомобиль начал экспортироваться в начале 1995 года, и сказать, что он получил сугубо положительные отзывы, нельзя. В отношении автомобиля было вылито немало критики, прежде всего, из-за устаревшего на тот момент дизайна и не шибкой экономии топлива.
|