Daewoo Magnus – среднегабаритный седан, дебютировавший в 2000 году ещё до покупки южнокорейского производителя корпорацией GM. С конвейера завода автомобиль выходил до 2006 года. Дизайн В плане габаритов Magnus шагал в такт европейской размерной категории Е, но обладал стоимостью несравнимо меньшей от аналогов. На вторичном рынке такую «лошадку» можно приобрести и вовсе «почти даром».
Внешний облик автомобиля был разработан итальянской студией ItalDesign, которая обрела популярность задолго до данной модели. На дизайнерском доме также лежала ответственность за конструкцию. Комплектация Magnus был доступен с двухцветной отделкой салона, передними и боковыми подушками безопасности, удобным сиденьем для водителя с восьмирежимным электронным приводом, системой круиз-контроля, роботизированным климатическим комплексом с целой гаммой датчиков, высококачественной современной стериосистемой. Всё это оснащение не помешало салону прослыть просторным и вместительным. Задние пассажиры в таком аппарате никогда не будут ограниченными в своих действиях.
Кресла обладают кожаной отделкой, фронтальная панель изготовлена с использованием пенополиуретана, а центральная консоль текстурирована под дерево. Таким образом, приятное время провождение в салоне автомобиля целиком гарантировано. Двигатель Большим успехом на канадском рынке пользовалась версия с фирменным шестицилиндровым движком XK6, который производил мощность 155 лошадиных сил при количестве оборотов 5800 в минуту. Крутящий момент такого агрегата составлял 4000 оборотов в минуту. Также автомобиль комплектовался 2-литровой 4-цилиндровой установкой E-TEC II, предоставленной Holden. В целом технические характеристики каждой версии были довольно внушительными.
|