Daihatsu Charade – автомобиль, принадлежащий классу супермини, и выпускающийся японским производителем с 1977 по 2000 годы. Первое поколение Дебютный экземпляр Charade вышел в свет в октябре 1977 года. Машина оборудовалась передним приводом и продольно расположенным 3-цилиндровым движком рабочим объемом 993 куб. см и мощностью 50 «лошадей». Аппарат также получил пятиступенчатую механическую трансмиссию и тахометр. На отечественных дорогах встреча с Daihatsu Charade была сродни встрече с динозавром, однако во многих странах он снискал успех и получил множество лестных отзывов, что подтверждается наградой «Японский автомобиль года» в 1979 году.
Второе поколение Следующее поколение было выпущено в марте 1983 года, в кузовах трех- или пятидверного хэтчбека. Моторный спектр состоял из нескольких 3-цилиндровых установок, в том числе из 1-литрового мотора, с турбонаддувом. Турбодизель впервые появился осенью 1984 года. Базовая версия Charade получила «атмосферник» CB23 мощностью 55 лошадиных сил. До «сотни» автомобиль разгонялся за 12-13 секунд. Третье поколение Очередная версия японской машины дебютировала в 1987 году. Первоначально она появилась карбюрированным 1-литровым движком, но позже стали доступны моторы рабочим объемом 1, 3 литра, функционирующие на дизельным топливе. Благодаря полностью независимым подвескам спереди и сзади автомобиль прослыл удобным, безопасным и динамичным.
Четвертое поколение Четвертое поколение было введено в январе 1993 года. Автомобиль обладал несколько увеличенной колёсной базой, а тон техническим характеристикам задавал 1, 3-литровый движок SOHC, который стал базовым для большинства рынков. Седан, введенный в 1994 году, комплектовался 1, 5-литровым мотором с дополнительным 4WD. Версия с турбонаддувом GTTi была заменена более традиционным GTi с 1, 6-литровым агрегатом. Существенный рестайлинг настиг модель в 1996 году. Теперь у нее была современная радиаторная решетка и свежие фары, похожие на таковые у Toyota Starlet. Автомобиль производился до 2000 года.
|