Daihatsu Delta – автомобиль, выходивший с конвейера японского завода в период между 1997 и 2010 годами. Модель снискала множество лестных отзывов от местных покупателей, но и небольшим экспортом она может похвастаться. Платформа Изначально в основе автомобиля лежала модель Town Ace от компании Toyota, которая в свою очередь базировалась на U-платформе.
По сути, между двумя автомобилями не было никакой разницы, за исключением модификации, которая получила имя Glass Roof. Принципиальное отличие от Town Ace состояло лишь в рулевом колесе, а точнее – в логотипе. Технические характеристики Данная серия автомобилей доступна с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 93 лошадиных сил, 3-литровым 4-цилиндровым мотором или 3, 6-литровым 6-цилиндровым дизельном движком мощностью 95 «лошадей». Последней установкой оснащалась лишь «тяжелая» грузовая версия, пиковая скорость которой составляла 100 километров в час. Позже на рынке появился движок мощностью 131 лошадиных сил с электронным впрыскиванием, антиблокировочная система ABS, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Агрегат обеспечивал скорость 175 километров в час. Самый мощный бензиновый движок, которым комплектовался автомобиль, производил мощность 139 лошадиных сил, а его рабочий объем составлял 1988 кубов. Delta 750 Актуальная версия грузового автомобиля Delta 750 производилась с 1997 года. Модель работала на бензиновых и дизельных двигателях LITEACE рабочим объемом от 1, 3 до 2, 2 литров. Кроме того, машина комплектовалась движками серий K и Y (бензиновые двигатели от 2 до 2, 2 литров, с многоточечным впрыском), и также дизельными агрегатами, которые создавались по лицензии Bosch. Базовая версия предполагала четырёхступенчатую механическую коробку передач, но опционально был доступен и «робот».
|