Daihatsu Feroza — трёхдверная легкая машина увеличенной проходимости, выходившая с конвейера японского завода в период с 1988 по 1998 годы. Модель пользовалась успехом на родном рынке, а также получила немало лестных отзывов от водителей из стран, в которые она экспортировалась. Немного истории Корнями Feroza уходит к модели Daihatsu Rugger, которая производилась ранее. В сравнении с предшественником, автомобиль стал намного легче, обладает независимой передней подвеской и многими другими конструкционными и техническими качествами, которые выделяют его из модельного ряда.
Львиная доля машин оснащалась механической коробкой передач и раздаточной трансмиссией part-time. 1996 год ознаменовался изменением облика кузова, приобретением моделью антиблокировочной системы и подушек безопасности. Комплектации SX и SE, не смотря на разное позиционирование, разнились, по сути, лишь окраской. Потребительские достоинства автомобиля В плане управления и эргономики модель может дать фору многим среднестатистическим представителям автомобильного рынка. Машина является неприхотливой в обслуживании, что делает возможным проведение ремонта в домашних условиях и без наличия горы специального оборудования. Не смотря на то, что шумоизоляцию и комфортность нельзя записать в однозначные плюсы аппарата, его салон в целом приличный.
В автомобиле легко размещается несколько человек плюс багаж. Кроме того, дополнительное пространство создается с помощью снятия задних сидений. Технические характеристики Основным двигателем, с которым поставлялась модель, являлся 16-клапанный 1, 6-литровый агрегат мощностью 95 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту. Компанию ему составляла пятискоростная механическая коробка передач или двухступенчатая раздаточная коробка передач part time. Крутящий момент составлял 119 Нм при 3600 оборотах в минуту. Что касается расхода топлива, то на 100 километров пробега в городском цикле агрегат требовал 11, 6 литров топлива, в загородном – 9, 3. Тормозная система была представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
|