Daihatsu Gran Move – представитель модельного ряда Daihatsu, дебютировавший в 1997 году. Автомобиль получил множество лестных отзывов от автолюбителей за оптимальное сочетание внешних и технических характеристик. Сам производитель молвил так: «для тех, кто желает заполучить пассажирский автомобиль – это идеальный вариант, а вот для коммерческих целей существует Daihatsu Hijet». Немного истории Gran Move, который на многих рынках реализовывался под названием Daihatsu Pyzar, вышел с конвейера завода в 1996 году. В основе автомобиля лежала платформа Daihatsu Charade. Новая модель отличалась габаритами: длина составляла 4050 мм, ширина – 1640 мм.
Экстерьер был несколько грубым: угловатые формы, агрессивный передний бампер, рейлинги, тыльный спойлер. Спустя три года модель настиг значительный рестайлинг, включающий новые фары и рулевое колесо. Кроме того, существенно был дополнен список опций. Каждая из версий автомобиля могла похвастаться высочайшим качеством – собственно, сборка всегда считалась одним из китов, на котором стоит японская автопромышленность. Оснащение автомобиля Базовая комплектация радует гидроусилителем руля, передовым компьютером, кондиционером, фронтальными подушками безопасности и целой гаммой других функций, которые призваны сделать пребывание в автомобиле более комфортным, надёжным и безопасным.
Технические характеристики Каждая из модификаций оборудовалась инжекторной силовой установкой. Самым распространенным из двигателей был 1, 6-литровый агрегат мощностью 91 лошадиных сил, компанию которому составляла 5-ступенчатая механическая коробка передач. Воротящий момент ровнялся 119 Нм при 3600 оборотах в минуту. Пиковая скорость, которую обеспечивал агрегат, составляла 165 километров в час. До «сотни» двигатель разгонялся за 13 секунд. В городском цикле автомобиль «съедал» 10 литров топлива на 100 километров пробега, в то время как на загородной дороге — 6, 2 литра. Не менее привлекательной в плане потребительских качеств была версия с четырёхдиапазонной коробкой передач.
|