Можно вечность спорить о том, что настоящие внедорожники просто не могут быть недорогими по причине целого ряда технических особенностей, которые разрешают этим автомобилям без проблем рассекать по камням, болотам и прочим не особо радующим глаз и пятую точку водителя местностям. Это действительно правда, что самые расфуфыренные внедорожники далеко не дешёвые, если не наоборот. Но если присмотреться поближе, оценить и подумать, то можно прийти к выводу, что очень часто цена составляется из наличия в автомобиле не особо то и нужных систем и прибамбасов, которые не могут напрямую качественно повлиять на общее впечатление от внедорожника. Может, это и забавно, сидеть в салоне автомобиля, словно в кокпите самолета, облепленного разными датчиками на многочисленных консолях, но а) без этих все штучек чаще всего можно обойтись без заметных последствий б) это удовольствие стоит.
Да и последнее время такие люкс варианты вызывают однозначные ассоциации того, что они были куплены не по назначению, а просто для демонстрации характера и ширины кошелька владельца. Те же, кто действительно желают пользоваться всеми преимуществами автомобиля с повышенной проходимостью, и не имеют у себя в огороде нефтяной вышки, не должны впадать в уныние. На рынке сейчас находиться предостаточно дешёвых внедорожников, которые в общем умеют то же самое, что и более дорогие офф-роуд коллеги, но при этом намного более выгодно представляют себя в потреблении горючего и в обслуживании. А это, считайте, чуть не тройная экономия. Конечно же, очень часто в базовых комплектациях напрочь отсутствует полный привод, но, как нам кажется, не так-то сложно выложить дополнительных пару десятков тысяч рублей за это полезное свойство. Итак, какие же модели можно отнести к бюджетному сектору? Skoda Yeti, Daihatsu Terios, Dacia Duster, SsangYong Korando и Rodius или Suzuki Jimny — про все эти внедорожники уже достаточно писано-переписано, а мы постараемся сосредоточить наше внимание на менее воспетых моделях. Вот наши герои.
|