Не только Mustang GT и Camaro SS являются приемниками знаменитых мускул каров 60-х 70-х годов. В одном ряду с этими легендами стоит и Dodge Challenger 392 SRT8 2011. Открыв капот Dodge Challenger SRT8 вы обнаружите двигатель 6, 4 литровый V-образный, 8-цилиндровый HEMI мощностью 470 л. с. У прошлых моделей мощность составляла 425 л. с. Помимо улучшенной подвески разработчики внедрили режим «Auto» и режим «Sport». КПП предлагается с двумя сцеплениями и в двух вариантах автомат с пятью передачами и шести ступенчатая механика Tremec TR-6060. Естественно МКПП более скоростная, разгон до сотни всего за 4 сек, а максимальная скорость 293 км/ч.
Автомат не на много отстал максимальная скорость 281 км/ч. Из-за высокой мощности разработчикам пришлось улучшить и тормоза, Dodge Challenger 392 SRT8 может похвастаться тормозной системой фирмы Brembo. В совокупности с ABS, системой Brake Assist, трекшен контролем и компьютерным управлением, понадобится всего 36 метров для того что бы остановить автомобиль со 100 км\ч до ноля. Внешний вид так же освежили, предложив покупателям большое количество цвета на выбор.
В которые входят такие цвета как Bright Silver, Bright White, Pitch Black, Redline Red. Интерьер не обошли вниманием, установив оригинальные сидения SRT, такой же оригинальный руль, хорошую аудио систему с 18 динамиками и навигацию с дисплеем. Что можно сказать о новом Dodge Challenger SRT8 392, он безусловно будет выделяться в городском потоке и даже выглядит предпочтительней своих собратьев, Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS. Однако он и дороже, (самая дешевая версия, обойдется в 44000 долларов) так что поклоннику мускул каров, будет над чем подумать при выборе железного коня.
|