В январский день публика Детроитской выставки увидела новую модификацию детища Chrysler Group LLC, известного на автомобильной арене еще с 1984 года. По заявлениям разработчиков, кардинальных изменений в экстерьере особо не заметишь, зато внутри – настоящая революция. С виду, все то же семейное авто с узнаваемой везде черной решеткой радиатора с хромовыми перекрещивающимися поясами и изображением Овна. В профиле, кроме 16 дюймовых колесных дисков, видна новая вытянутость колесной базы, которую удлинили до 3078 мм, оставив колею той же. Теперь, длина семиместного автомобиля 5070 мм, при ширине 1953 мм с приемлемым клиренсом в 130 мм. Grand Caravan стал более универсальным автомобилем. Такое транспортное средство дорого обойдется, ведь разработчики существенно увеличили цену базовой комплектации. Хотя, цена на Grand Caravan оправдано солидным внутренним потенциалом практичного автомобиля для путешествий дружной большой семьей в полном составе и просто дальних бизнес-поездок деловых партнеров. А если вам нужно куда, то срочно выехать одному, лучше вызвать такси дешево не думая о потраченных средствах и поберечь своего любимца.
Интерьер Dodge Grand Caravan (2008) располагает получать удовольствие от движения по любым улочкам. Задний ряд сидений автомобиля теперь может поворачиваться на 180 градусов согластно технологии Swivel ’n Go. В комплектации есть съемный стол. Третий ряд практично складывается, увеличивая багажное пространство в двое.
Переднеприводный «барашек» имеет хорошие задатки благодаря расположенному спереди, поперечно бензиновому V6 с 4 литрами рабочего объема. Он способен достигать 6000 оборотов всего за одну минуту, при этом используя мощность 253 лошадиных сил. Мотор чутко выполняет все поручения 6-сткупенчатой автоматической коробки передач, лишний раз подтверждая девиз материнской компании: возьмем жизнь за рога («Grab Life By The Horns»).
|