Вторник, 25.06.2019, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 184
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Электромобиль Volkswagen e-Golf не для слабаков

Электромобиль Volkswagen e-Golf не для слабаков

Электромобили изменят нашу жизнь - неоспоримый факт. Вот только в лучшую ли сторону? Чтобы ответить на этот вопрос, наш редактор провел рабочую не делю за рулем Volkswagen e-Golf.

Напряжение. Оно было повсюду: в моторе, в батарейках, в проводах и... в воздухе. Наверное, до этого я был так же напряжен, лишь когда ждал результатов вступительных испытаний в университет. Вроде бы не вопрос жизни и смерти, но останавливаться на достигнутом совсем не хотелось. Теперь то же самое. У пробки на МКАД не было видно ни начала, ни конца. А запас хода электрического Volkswagen e-Golf утекал, как песок сквозь пальцы. Если «встать» — не смертельно. Можно ведь вызвать эвакуатор. Но почему-то совсем не хотелось. До дома оставалось каких-то 16 км...

Глава 1. Простуда

Пришлось отключить климатическую установку. И в этом был резон. Борт-компьютер тут же начислил к запасу хода пару десятков километров. В общем, до дома я «доковылял». Но замерз, как уличный пес, и, конечно же, простыл.

После подключения к бытовой розетке e-Golf «пообещал» восполнить заряд батареи через 6,5 часов. Вообще если бы литий-ионные аккумуляторы емкостью 24,2 кВт-ч были «опустошены» полностью, то на их зарядку понадобилось бы 8 часов. Впрочем, и это время можно сократить более чем в два раза, если подключиться к специальной высоковольтной зарядной станции. Но к ним не наездишься. В Москве их всего шесть. Хотя у некоторых из них есть несомненный плюс. К четырем станциям можно подключиться совершенно бесплатно. А две другие обещают поделиться током по тарифу 8 руб./кВт-ч.

За следующие три дня я научился мастерски экономить энергию. В настройках силового агрегата выбрал пункт «Эко», трансмиссию перевел в режим усиленной рекуперации В, забыл о существовании климат-контроля, крайне редко включал мультимедийную систему и старался поменьше махать дворниками. И пожалуйста. На второй день e-Golf показал результат, близкий к нижней границе обещанного паспортом запаса хода. 112 км пробега на одометре и еще 16 км в остатке батареи. По крайней мере по обещаниям бортового компьютера.

Глава 2. Свидание

Наступила пятница. В такой день сложно ограничиться перегоном «дом-работа-дом». Но о поездке за город более чем на 100 км не могло быть и речи. Средний расход электроэнергии на трассе гораздо выше, чем в городском трафике с короткими разгонами и долгими рекуперативными торможениями. Поэтому было решено отправиться на свидание.

— Дорогая, я заеду за тобой в районе девяти.

— Договорились!

— Да, чуть не забыл. Оденься потеплее. Долго объяснять своей спутнице мой совет по ее гардеробу не пришлось. На концерт мы уже ехали с выключенным климат-контролем. Впрочем, это не помешало мне попытаться немного удивить девушку и показать ей, что e-Golf все-таки на кое-что способен.

Электрический Volkswagen действительно умеет азартно ездить. Он очень лихо стартует: срывается с места как ошпаренный, шлифуя асфальт своими шинами с низким сопротивлением качению. При этом разгон до «сотни» по паспорту у e-Golf совсем не впечатляющий — 10,4 с. Но до скоростей в 50—60 км/ч хэтчбек ускоряется словно реактивный истребитель. Все потому, что внушительные 270 Нм крутящего момента доступны уже с первого оборота вала электромотора. К тому же на e-Golf нет привычной коробки передач. Вместо нее стоит одноступенчатый редуктор, который передает тягу на передние колеса без всякого разрыва потока мощности. Под стать такому темпераменту настроено и шасси. Конечно, из-за возросшей на 380 кг снаряженной массы реакции e-golf уже не столь остры и прозрачны, как у его бензиновых и дизельных собратьев, но автомобиль по-прежнему стабилен на прямой и максимально нейтрален на дуге.

В общем, в тот вечер я был чемпионом всех светофорных гонок. Правда, совсем недолго. Сообразив, что рискую не доехать даже до концертного зала, я сбавил ход. Впрочем, ситуацию это все равно не спасло. В конце вечера мне пришлось отправить свою спутницу домой на такси. А самому покатить e-Golf на долгожданную зарядку. Конечно же, в холоде и без музыки...

Под полом багажника нет даже «докатки». Все место «съели» батареи. Зато с собой всегда адаптер и пара удлинителей.

Оформление меню бортового компьютера e-Golf такое же, как на стандартных машинах. Единственное отличие - единицы измерения. Например, вместо л/км здесь кВт-ч

В режиме Drive предусмотрено три уровня рекуперации энергии торможения. Впрочем, есть еще один, более эффективный. Для его активации надо перевести селектор в положение В, При движении накатом машина начинает очень активно замедляться, практически как при торможении, но стоп-сигналы не срабатывают

Вместо тахометра на щитке приборов e-golf - расходомер. Голубая половина циферблата показывает расход заряда в кВт-ч, а в зеленую зону зарядки стрелка уходит при торможении, когда активируется рекуператор.





Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (04.12.2015)
Просмотров: 867 | Теги: Шины, автомобили, электромобиль, электромотор, дом, концерт, режим, батареи, запас, Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ремонт грузовой автотехники рекомендуется проводить в СТО «Целая фура»

Ремонт грузовой автотехники рекомендуется проводить в СТО «Целая фура»

Причины перегрева двигателя

Причины перегрева двигателя

Отзывы о Шевролет Орландо

Отзывы о Шевролет Орландо

Продано 80 000 Hyundai Solaris

Продано 80 000 Hyundai Solaris

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино Мармелад

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино Мармелад

Отзывы о Ланос

Отзывы о Ланос

Отзывы Skoda Fabia

Отзывы Skoda Fabia

Отзывы Lexus RX

Отзывы Lexus RX

Отзыв Volvo S40

Отзыв Volvo S40

Почему большинство геймеров предпочитают играть в азартные игры на сайте игровые автоматы Вулкан 365

Почему большинство геймеров предпочитают играть в азартные игры на сайте игровые автоматы Вулкан 365

Металлический секционный гараж

Металлический секционный гараж

Корректировка спидометра

Корректировка спидометра

Круговой перекрёсток

Круговой перекрёсток

Отзывы Renault Koleos

Отзывы Renault Koleos

Короткий обзор автомобиля Toyota Corolla нового поколения

Короткий обзор автомобиля Toyota Corolla нового поколения

Краткий Обзор BMW X3

Краткий Обзор BMW X3

Игровые онлайн автоматы лучший вид азартного досуга. Выбирайте Casino-x!

Игровые онлайн автоматы лучший вид азартного досуга. Выбирайте Casino-x!

Как хранить шины

Как хранить шины

Как самостоятельно полировать автомобиль воском

Как самостоятельно полировать автомобиль воском

Как продлить жизнь автомобильному аккумулятору

Как продлить жизнь автомобильному аккумулятору

 

Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo

Bentley Continental GT3 Concept возвращает Бентли в автоспорт
Bentley Continental GT3 Concept возвращает Бентли в автоспорт

Мой автомобиль Ситроен Элизе
Мой автомобиль Ситроен Элизе

Технические характеристики и другие особенности Hyundai Creta
Технические характеристики и другие особенности Hyundai Creta

Реклама
Вход на сайт

Поиск