В 2009 году на одного итальянского «гарцующего» жеребца стало больше. Хотя новенькое детище S. p. A больше похоже на инопланетного гостя, чем на типичного мустанга. У автомобиля, названного лаконичным именем американского штата California все есть, чтобы разглядеть в нем лицо пришельца. Объемный капот с выделяющимся воздухозаборником рисует выразительные черты лица с римским носом, каплевидные «глаза» противотуманнок будто сканирую насквозь, изучая всех окружающих. Решетка радиатора Ferrari California устрашающе «скалится» своими прямоугольными ячейками, во главе со знаменитым конем, вставшим на дыбы.
Со спины «существо» не менее специфично. Оригинальный кузов очень лаконичен, плавно вписываясь в общий образ аэродинамичных форм. На его фон четыри хромовых патрубка выхлопных труб смотреться еще более удивительно, перекрикиваясь все с тем же жеребцом и ярким блеском 19-дюймовых колесных дисков. В середине, «калифорнийское чудо» не менее экстравагантно. Светлую кожу, мягкий пластик и современную электронику видно невооруженным взглядом. Ведь, верх у Ferrari California можно открыть несколькими движениями руки. Единственное, что не дано оценить сразу – это потенциал солидного силового агрегата купэ-кабриолета. Хотя, это до поры до времени. Как только надеться истинный укротитель, рискнувший испытать судьбу в эргономичных, спортивных креслах, окружающие услышат особое соло V8 с 4297 куб. см объема. Это 460 лошадей дают о себе знать по команде 6-ступечатой механической коробки передач. С такими задатками автомобиль оставит далеко позади магазины запчастей для грузовиков, кстати который специализируется на автомобилях hyundai и будет мчаться на скорости 310 км/ч, взяв первую сотню всего за 4 секунды. Единственное, с чем нужно быть осторожнее водителю, так это с бордюрами. Ведь, у Ferrari California (2009) сравнительно небольшой клиренс.
|