Ferrari 456 — 2+2 купе класса «Грант-туризмо», изготавливающиеся итальянским производителем с 1993 по 2004 годы. Знаменитый спорткар сначала продавался под названиями 456 GT и 456 GTА (с роботизированной коробкой передач), а в 1998 году в свет вышла модернизированная версия 456М. В основе названия автомобиля лежит объем цилиндра 456 куб. см. Ferrari 456GT Модель дебютировала в 1992 году на Парижской автовыставке. В 1993 году автомобиль был запущен в серийное производство.
В 1996 году с конвейер завода вышла версия 456 GTA с автоматической трансмиссией. Модель 456 прослыла необыкновенно гармоничной, в которой сочетался яркий запоминающийся дизайн и оптимальные технические характеристики. Внешний облик, созданный специалистами итальянской студии Pininfarina стал один из «китов», благодаря которому модель получила множество лестных отзывов. Вес кузова был значительно облегчен благодаря использованию алюминия. По истине интересной была силовая установка. Двигатель и коробка передач гармонично интегрировались друг к другу.
В машине устанавливалась шестиступенчата трансмиссия с дифференциалом от ZF. Шасси обладало целиком независимой подвеской с удвоенными поперечными рычагами, газовыми амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Движок позволял машине набирать скорость 301 километров в час. Не удивительно, что модель приобрела статус самой быстрой серийной машины. Ferrari 456M В 1998 году был выпущен модернизированный аппарат 456М. Многих автолюбителей привлёк внимание кузов. Капот производился с углеволокна, передняя округленная часть радовала встроенным спойлером. С целью улучшения охлаждения силового агрегата и вентиляционной системы тормозов фронтальная решетка с противотумманниками была пересмотрена. Двигатель в сравнении с предшественником стал более мощным – обеспечивал 442 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту. Автомобиль был доступен с механической и автоматической коробками передач. Система управления движком была заменена на Bosch Motronic 5, 2. Модель также оснащалась четырёхкональной антиблокировочной системой ABS.
|
|