Ferrari F40 — среднеразмерный заднеприводный автомобиль, оснащенный кузовом типа berlinetta. Суперкар выходил с конвейера завода с 1987 по 1992 годы. Немного истории Выпуск автомобиль был приурочен к 40-летнему юбилею итальянского бренда (собственно, на это намекает название модели), а в его основе легла Ferrari 288 GTO, увидевшая свет в 1984 году. Разработчики ставили целью создать истинно гоночный экземпляр, однако позже Энцо Феррари крайне успешно реализовал все созданные 280 GTO, что отказываться от массового выпуска следующей модели было бы глупо.
Работа продвигалась оперативно, не в последнюю очередь благодаря тому, что за базу был взята версия Evoluzione, являющаяся модификацией обычной 288 GTO. Сперва компания намеревалась произвести лишь 400 автомобилей, однако из-за множества положительных отзывов, да и в целом баснословной популярности, она решила действовать решительнее. В результате производитель растиражировал модель до 1315 экземпляров. На сегодняшний день машина уже считается почти классикой – к слову, это последний аппарат, созданный при жизни легендарного Энцо Феррари. Дизайн и комплектация Концепт кузова, заново созданный итальянской студией, сочетал клеверно-алюминиевые панели, проходящие серьезные аэродинамические тесты. Масса конструкции была сведена чуть ли не к минимуму благодаря пластиковому ветровому стеклу. Коврики, аудиосистема и дверные ручки не были агрегированы, но зато автомобиль оснащался кондиционером.
Дебютные 50 машин получили раздвижные окна, поздние – классические опускные стёкла. Технические характеристики Машина оборудовалась новой установкой: 2, 9-литровым братом-близнецом двигателя GTO. Это был мощный 8-цилиндровый мотор с турбонаддувом, производящий 471 лошадиных сил. F40 не оборудовалась каталитическим конвертером до 1990 года, когда Соединенные Штаты обзавелись новыми экологическими нормами. Во время дорожных испытаний машина демонстрировала разгон до «сотни» молниеноснее, чем за 3, 8 секунды. Большое преимущество автомобиля – оптимальный показатель аэродинамического сопротивления – 0, 34. Собственно, во многих отзывах отмечалось, что машина была заточена под идеальную аэродинамику.
|