Ferrari Fiorano — спорткар с задним приводом, производившийся итальянской компанией с 2006 по 2012 годы. Технические характеристики Под капотом автомобиля прятался мощный 12 - цилиндровый 6 - литровый движок, производящий мощность 620 лошадиных сил. Данный показатель сделал его самым мощным из когда - либо серийно выпускаемых Ferrari. Также во время его введения это был один из немногих агрегатов, производительность которого превышала 100 л. с. на литр рабочего объема без какой - либо принудительной индукции механизма, вроде наддува или турбонаддува. Крутящий момент при этом составлял 608 Нм – это также был рекорд для бренда.
Традиционная 6 - ступенчатая механическая коробка передач известная как «F1 SuperFast» прилагалась в качестве базовой. Fiorano также стал дебютным автомобилем, который специалисты оборудовали новой системой контроля силовой тяги F1 - Trac. Скоростные характеристики агрегата следующие: разгон до 100 километров в час – 3, 7 секунды, до 200 километров в час – 11 секунд, пиковая скорость – 330 километров в час. Версия HGTE Автомобиль, носящий полное имя Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE, представляет собой обновлённый аппарат, с существенно улучшенным управлением. Модель получила множество положительных отзывов вполне по праву. В автомобиле установлены более жесткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также представлены новые настройки калибровки для Delphi MagneRide.
Дорожный просвет также был снижен, что повлекло снижения центра тяжести автомобиля. Пакет также включает в себя оптимизированные шины, которые обеспечивают улучшенную «хватку». Электронные системы автомобиля также потерпели изменений. Глушитель был изменен с целью произведения более выраженного и захватывающего звука в тяжелых эксплуатационных условиях. При этом разработчики не нивелировали скоростными характеристиками и высоким уровнем комфорта. Были модернизированы интерьер и экстерьер: добавлены очередные компоненты углеродного волокна, 20 - дюймовые колесные диски, новые фары.
|