Множество людей по всему миру в недоумении - они с нетерпением ждут Фокус третьего поколения, а вот фордовцы, похоже, пока озабочены другими, более имиджевыми вещами. Что это - способ подогреть интерес к новинке, которую обещают сделать единообразной по всему миру? Иначе, как маркетинговым решением показ Focus Race Car и не назовешь - ведь коммерческих выгод с такого автомобиля довольно немного.
Впрочем, весьма вероятно, что американцы сперва хотят испытать новый Фокус в жестких условиях современных кузовных гонок, для которых Focus Race Car и создан - он может участвовать и в мировых чемпионатах серии WTCC, и в чуть менее престижных"местных"- к примеру, BTCC, проходящей на территории Великобритании. Строгие нормы Международной Федерации Автоспорта - FIA - выполнены - у автомобиля наличествует дополнительный защитный каркас.
Вот с мотором создателям Focus Race Car пришлось повозиться. Ведь семейство двигателей EcoBoost, на разработку которых сейчас брошены лучшие умы американской компании, делаются для того, чтобы ответить в будущем по счетам, выписанным жесткими государственными требованиями: больше экономичности, меньше выбросов. Поломав голову, создатели оснастили двухлитровый EcoBoost турбонаддувом, что, по их уверениям, привело к тому, что его мощность достигла трехсот лошадиных сил.
Интерьер предсказуемо-спартанский - здесь нет ни одной детали, которая могла бы отвлечь от ситуации на дорогах. Зато появилась камера, смотрящая внутрь салона - телевидение правит бал, домохозяйки у экрана хотят знать, какие именно слова произносит гонщик во время полного переворота.