Здравствуйте, дорогие читатели блога автопортал. Все течет, все меняется. Вот и с наших улиц пропала милиция, а на замену ей пришло подразделение полиции. Ну об этом больше здесь, а вот о переменах в автомире мы с вами поговорим подробнее. На очереди шоу тюнинга в Лас-Вегасе, которое все знают как SEMA. Там будут презентованы наработки самих разработчиков авто и самых популярных ателье кузовного дизайна со всего мира.
Пока, внимание публики приковано к анонсированной пятерке от Форд. Это звездные машины Фокус с разными пакетами опций. В основе Focus ST в кузове хэчбек, который и доселе неплохо продавался в Европе.
Машину от Ford Racing и Cosworth и M&J внешне можно узнать по обилию карбона, большому заднему спойлеру, перенастроенной подвеске и мощным рывками 300 лошадок. последние спрятали в 2-литра турбулированного силового агрегата, дав м дополнительный глоток воздуха через отверстия в капоте.
Трехцветный кузов и обилие зелени на колесах говорит о том, что это авто от Galpin Auto Sports (GAS). Тут уже все спортивное внешне и внушительно внутри. Обвес оправдан комплектом впрыска метанол и мощной тормозной системой.
Авто, на котором готов колесить чемпион Таннер Фауст, может похвастаться больше внутренними переделками. В частности, теперь новая подвеска и система впуска/выпуска делают хот-хэч Focus ST еще мощнее.
Для Steeda показалось мало тормозов Brembo и подвески G-Trac. Мастера решили еще и моро разогнать и перенастроить рулевое управление. Ну а для Форд Фокус СТ от Bojix Design типовой набор спорткара дополнили еще и сочным апельсиновым цветом в тандеме с угольным черным.
|