Новый автомобиль Ford Fusion модельного года дебютировал на прошедшем автосалоне Детройт . Этот седан сюда привезли в новом поколении, которое получает дизайн, который был сделан в стиле известного концепта Ford Evos, который нашумел на автосалоне Франкфурт 2011. Этот новый дизайн получает ключевой элемент, который выражается в шестиугольной решётки радиатора и ещё в узком варианте головной оптики. За счёт такого решения, если посмотреть на этот автомобиль спереди, а лучше всего сверху можно увидеть, что перед нами стоит фактически настоящая модель автомобиля - Aston Martin.
При этом нужно сказать, что этот автомобиль Ford Fusion 2013, здесь представили в трёх вариантах модификации, здесь есть бензиновая модификация и ещё две разных гибридных модификаций - Hybrid и ещё Energi. Здесь надо сказать, что модификация Energi отличается тем, что может предоставить возможность зарядки аккумуляторов от обычной сети. А вот та самая бензиновая модификация может комплектоваться тремя разными движками, но базовая комплектация комплектуется 2, 5 литровым агрегатом, который отдаёт 170 лошадей мощности и является четырёхцилиндровым, он работает в союзе с шестискоростной АКП. А средним вариантом движка здесь считается 1, 6 литровый турбо – агрегат EcoBoost, который отдаёт 179 лошадей мощности, а лучший движок идёт, для лучшей комплектации и он здесь представлен 2 литровым агрегатом, который отдаёт 237 лошадей. Все эти модификации работают на основе переднего привода, но лучший движок может предложить и полный привод. Также вас могут заинтересовать по выгодной цене.
А, если вспомнить гибридные модификации, тогда можно взглянуть на них немного подробнее, ведь они имеют мощность в 185 лошадей, за счёт 2 литрового движка, которому помогает электрический движок. При этом известно, что модификация Hybrid потребует примерно 5 литров топлива на 100 километров, а также известно, что в режиме электрической тяги можно пройти примерно 90 километров пути. А вот установка Fusion Energi фактически такая же, но потребует всего 2, 35 литра топлива на 100 километров.
|