Всего через 5 лет после того, как появился первый автомустанг, создали и его спортивную версию, Ford Mustang Boss 302. Это было в 1969 году. А уже в 1970 – мускул- кар одержал победу в гонках Trans- Am. Тогда он развивал 350 лош. сил. В то время автомобилем управлял Джонс Парелли. А как же рядовые американские любители скорости, желающие обогнать хотя бы пяток соседних машин? Для гонщиков- любителей, ради приверженцев марки, концерн Форд и разработал нынешний Ford Mustang Boss 302.
Спорт- кар для города.
Чтобы создать хорошую модель автомобиля, надо не просто любить технику, надо обожать тот бренд, над развитием которого трудишься. Похоже, концерну удалось собрать прекрасную команду, внесшую в мускул- кар новые веяния автомобильного мира, при этом, подняв марку бренда на еще большую высоту. Что они сотворили, исходя из базового Ford Mustang GT 2011? На Boss 302 устанавливается пятилитровый двигатель V8, создающий мощь в 444 лош. силы и максимальный крутящий момент 515 Hm.
По ходовой части спорт- кара изменения внесены всюду: амортизаторам добавлены уровни жестскости, задний стабилизатор упрочен, вся система механически подстраивается. Коробка передач и система выхлопа модифицированы. Конечно же, доработаны системы трекшн- контроля и стабилизации. Полностью обновлено програмное обеспечение, прилагаемое к бортовому компьютеру. Можно садиться за руль – и вперед. А здесь сюрприз, TrackKey. Покинув толчею улиц, вы просто поворачиваете этот ключ, и происходит инженерное чудо. Городская машина превращается в гоночный Ford Mustang Boss 302. Счастливого пути.
|