Не успевают с конвейера Форда съезжать первые GT500, как тюнинг- спецы Shelby тут же собираются разогнать свой уже Ford Mustang Shelby за 700 лош. сил. Это, что называется, - «бросок кобры». Впервые «Кобра» кинулась на Мустанга без малого полвека назад (1967 год). Тогда и появился первый представитель отряда Super Snake («сверх-, суперзмея», англ.). И теперь суперзмея возрождается. Как и принято у «королевской кобры», Super Snake включает в себя наимощнейшие пакеты комплектации, плюс самые заметные внешние различия от исходной модели.
Движущая составляющая, усовершенствованный мотор V8, предлагается в трех ипостасях. Компрессорная выдает 540 лош. сил. и 690Нм крутящего момента. Мотор с приводным нагнетателем от Ford Racing осиливает 630 лош. сил и накручивает 800 Нм. А любой, поставивший за дополнительную плату на суперзмею супернагнетатель от Ken Bell, сможет прочувствовать все 725 лош. сил. Платишь, садишься в машину – и за 10, 9 секунды пролетаешь четверть мили. Экономический принцип превыше всего.
При наличии шестиступенчатой механики рычаг и, соответственно его ход, существенно укорочены. Так что, шестисот сильный Mustang Shelby берет 100 км в час за 4, 4 секунды. Зато более мощная вариация – «опрокидывает сотку» менее, чем за 4 секунды. «Ясный змий», это привело к новым разработкам и переделкам. Установлена блокировка заднего моста, подвеска стала более регулируемой. Опять же, при совпадении желания и дополнительной денежной компенсации вам (на ваш Ford Mustang Shelby ) установят шестипоршневые тормозные суппорты Baer (заметьте, у всех-то четырехпоршневые). Количество Кобр на машине для всех стандартное. Разве что, в салон могут побольше добавить. Да, и две полосы на капоте слились в одну.
|