Насладимся немного фигурной и сногсшибательной ездой - наблюдая эти аэродинамические танцы на асфальте.
Сегодня Lamborghini явила миру своею сногсшибательную Gallardo LP560-4! Под капотом горячего"бычка"расположился 5. 2-литровый V10 мотор с прямым впрыском топлива и массивностью 552 л. с Обновленная Lambo стала легче в 20 килограмм, по сравнению со своей предшественницей и получила целиком с молоточка облегченный аэродинамический обвес.
Gallardo Галлардо производит ощущение автомобиля паче собранного и рожденного с целью высоких скоростей. Накануне, во магистралях, эта особенности характера Lamborghini Ламборджини без- воспринималась говорят особое достоинство, но не сегодня завтра я жду от Gallardo Галлардо с его менее компромиссной компоновкой и развесовкой сильнее дерзкого"драйва", чем на Turbo Турбо. И Lambo Ламбо лишать разочаровывает. Роботизированная жестянка передач e-gear с подрулевыми переключателями вначале работает самое малое неуклюже: Смягчить работу коробки можно, играя газом при переключениях, но словно лишь ты взвинчиваешь темп, e-gear начинает действовать безупречно. То же самое и с усилием на руле: А кое-когда ты ещё раз нажимаешь на газ, и автомашина не откладывая в долгий ящик обрушивает на железный конь астрономический крутящий момент, шасси с легкостью превращает его во быстрый разгон. На фоне потрясающего сцепления с асфальтом и собранности шасси аж четкие переключения передач кажутся не больше чем знаками препинания. С ростом скорости Gallardo Галлардо сохраняет завидную правильность и едет чуть не"плоско". Если подкинуть суперкар на огромный вираж, кузов накренится правильно символически, потому что или освежить память водителю, подобно как он в повороте, ба не на прямой и 500 с лишним"лошадей"мотора швыряют автомобиль вперед по чуть более крутой траектории. Gallardo / Галлардо едет с"клинической"эффективностью и четкостью, но при этом остается живым и увлекательным. Настоящее авто-фентези в исполнении все той же Lamborghini Gallardo.
|