Honda Accord (рестайлинг) предлагает автолюбителям спортивный дизайн, большую изысканность и уникальный пакет систем безопасности, а также отличные динамические возможности. Значительно шире и немного ниже, стиль принимает более эмоциональный, спортивный мотив, чем Honda Accord (2003-2008 года).
«Острый» дизайн Honda Accord 2009, с ярко выраженными колесными арками, подчеркивающие всю красоту и изыскаконность автомобиля, придают ему благородный вид.
Новая серия Honda Accord является одной из первых, кто предложил двигательный состав, который будет соответствовать «Евро-5» регулировать выбросы парниковых газов.
Как и его предшественник, новый двигатель I-DTEC это компактный, легкий, изящный и тихий в работе. В нем используется технологии многоступенчатого впрыска топлива, более эффективные системы рециркуляции выхлопных газов. Фильтр твердых частиц, для значительного сокращения выбросов. В то же время мощность и крутящий момент были увеличены для спортивного вождения.
Характеристики Honda Accord 2009 года
2, 0-литровый двигатель «I-VTEC» предлагает аналогичную производительность, со своим предшественником -156 л. с. при 6300 об / мин, а топливный расход тут 7, 2 л/100 км по сравнению с 7, 7 л/100 км, на Honda Accord (2003-2008 года).
2, 4-литровый мотор более мощный, обеспечивая 201 л. с. при 7000 об / мин. максимальный крутящий момент 234 Нм при 4. 500 об / мин – по сравнению с 190 л. с. и 223 Нм. Производительность Honda Accord 2009 тем более примечательна, учитывая улучшение в экономии топлива – 8, 8 л/100км.
Конструкция кузова (ACE) обеспечивает значительную защиту водителя и пассажиров в различных условиях реальной аварии.
Для достижения высшего уровня, безопасности от бокового удара, инженеры Хонды подошли к выбору материалов особо тщательно, для обеспечения нужного уровня жесткости и прочности критических областей, не добавляя ненужный вес.
Рулевое колесо имеет полный набор элементов управления – в том числе аудио, круиз-контроль и управление мобильным телефоном.
В заключении:
Honda Accord 2009 превосходный автомобиль, японцы на славу постарались, делая рестайлинг. Признаюсь честно, это моя любимая машина.
|