В отличие от предыдущей версии CR-V, у новой 2,4-литровой машины подрезали нижнюю кромку бампера, что позволило увеличить угол въезда до 28 градусов, пружинам добавили еще по одному витку, в результате чего получилось увеличение дорожного просвета до 175 мм.
Автомобиль выпускается в США. У новой версии 2,4 более качественные деревянные вставки в салоне. Кнопки аудиосистемы заменили большим сенсорным экраном с навигацией. Передняя панель выполнена из пластика, довольно жесткого и не лучшего качества.
Подрулевые лепестки в новом автомобиле отсутствуют, спортрежима тоже нет. Имеются только фиксированные положения 1 и 2, которые ограничивают диапазон коробки передач.
Сбоку рычага расположена кнопка овердрайва, которой удобно пользоваться при обгонах. Мотор теперь развивает 190 лошадиных сил. Особой прыти машина не выдает, динамика достаточная, ускорение плавное — без толчков и провалов.
Двигатель и коробка передач достаточны просты, а вот навигация оказалась на высшем уровне. Несмотря на то, что внешне она непрезентабельна, навигация способна получать информацию о пробках на дорогах по радио. Климат-контроль тоже непростой — датчик GPS способен читать положение солнца на небе и автоматически менять интенсивность обдувов, согласно полученным данным.
Подвеска достаточно мягкая и при движении по асфальту кажется какой-то недоделанной. По грейдеру внедорожник легко едет со скоростью 60 км/ч. При попадании в ямы никаких пробиваний не чувствуется.
По внедорожью машина идет легко, уверенно, в случае необходимости быстро передает тягу задней оси, тормоза срабатывают даже при пробуксовки одного колеса.
Но все же чувствуется, что новый кроссовер нацелен на семейное пользование. Он имеет большой светлый салон и очень вместительный багажник.
Стоимость Honda CR-V 2.4 начинается от 1 299 000 рублей (базовая модель) до 1 529 000 рублей (топовая модель). В базовой модели предусмотрена самая простая комплектация плюс 2-зонный климат-контроль. За 1 459 000 рублей можно приобрести автомобиль с сидениями, обитыми кожей, и электроприводом водительского места. А вот топовая модель, кроме вышеперечисленных функций, имеет продвинутую систему навигации. Конечно, топовая Toyota RAV4 стоит намного дороже, но многие другие автосалоны предлагают внедорожники с множеством функций и мощным двигателем за более низкую цену.
|