История взаимоотношений автолюбителей с Honda Crosstour очень длинная. Первая машина с 3, 5-литровым мотором и полным приводом запомнилась динамичным характером и негуманным расходом топлива. После рестайлинга получили альтернативную версию с 2, 4-литровым двигателем и передним приводом.
К ней присматривались месяц, после чего попросили представительство дать мощный вариант. Не будем ходить вокруг, «вдарим» сразу. Впрочем, этот факт вряд ли кого-то удивит: эксплуатация «меньшей» модификации выходит в несколько раз дешевле топовой версии. Если Crosstour с 3, 5-литровым мотором беззастенчиво тратил на «сотню» под 20 л 95-го, то 2, 4-литровый автомобиль легко укладывается в 13 л. Причем не 95-го, а 92-го. В этом еще одно преимущество скромного «атмосферника»! Первый тест 3, 5-литровой версии пришелся на зиму. Может, летом расход станет меньше, даже при том, что «климат» и кондиционер трудятся практически без отдыха? Разницы почти не заметили. Разве что на дорогах стало чуть свободнее, и в пробках Crosstour провел меньше времени, но в целом результаты те же.
Отсутствие лишних килограммов позволит 2, 4-литровому хэтчбеку не только экономить, но и не сильно уступать в динамике «топовому». Например, в плотном потоке вы вряд ли почувствуете какую-то разницу, а вот на трассе дефицит тяги и мощности будет ощутимее.
Наш автоцентр предлагает вам широкий спектр услуг по покраске автомобиля. Одним из весомых преимуществ является применение передовых современных технологий, теперь покраска автомобиля займет у вас минимум времени.
|