Honda S2000 — явно не та машина, которую покупают из соображений рациональности. А турбовая Honda S2000 — тем более.
Когда-то давно, еще на дебютном JapFeste, Stella не могла отвести от нее глаз: „Шло время, все ближе был мой 23 - й день рождения. И вдруг, за пару дней до праздника, друг из JapanSportCars написал, что срочно продается S2000, так как хозяину уже пришел другой авто. Я знала, что у меня нет денег на нее и что недавно приехала из Японии Toyota Celica, которую я искала полгода, но все-таки сорвалась с работы во вторник днем и поехала посмотреть на красотку.
Сев в машину, я точно поняла: хочу только ее. Так в свой день рождения я сделала себе подарок — чистокровного японца серебристого цвета 1999 года выпуска. Зима, первый снегопад в том году, моя первая иномарка с задним приводом и механикой, и я катаюсь на кабриолете с открытым верхом по Москве. Никогда не забуду той эйфории!"
Но пришел момент, когда просто захотелось машину новее и леворульную. Искала, смотрела, каталась, попробовала Alfa Romeo Spider, BMW Z4 и другие авто:
"В итоге поняла, что машина прежде всего должна быть моей, так началась история моей второй Honda S200CT."
А когда во время поездки мне понадобился специализированный автомобиль мне не пришлось долго ждать, , вовремя пришел на помощь.
На момент покупки двигатель уже был подготовлен бывшим владельцем Ринатом (RRR Customz) под турбину. В недра мотора запустили поршни CP Pistons, шатуны Carrillo, вкладыши ACL, мокрые гильзы Darton и клапаны Ferrea. Шпильки ГВЦ и все силовые болты установили фирмы ARP. Ринат предложил вариант замены движка на штатный, но Stella уверенно решила, что и сама не против турбовой Honda S2000 и когда-нибудь ее построит. Так появилась новая цель. А тем временем Stella начала ездить на трек - дни в Мячково: „Мне все больше нравилось учиться управлять этим автомобилем, который может поразить даже самого пресытившегося гурмана. Машина начинала крутить с 2500 об/мин, что подходило именно для моего варианта полугородского авто.
|