В своих статьях каждый день мы рассматриваем разнообразные костюм-проекты. Редакция пытается найти действительно интересные работы, что, несмотря на большое количество оных, очень и очень непросто - большинство кастомизированных мотоциклов похожи друг на друга. Но сегодняшний наш герой - это настоящий эксклюзив, который доказывает, что мы не зря проводим много часов за поисками достойных аппаратов. Итак, сегодня мы расскажем о кастомизированном байке Honda XLR250R Mother Machine, который построили специалисты из Японии из кастом-студии Ask Motorcycles, возглавляемой мастером Рядом Ямамото.
Стоит отметить, что мотоцикл действительно поражает воображение своими формами - с расчетом на это и создавался двух колесник, который показали в рамках мотоциклетного шоу Mooneyes 2015. На этом мероприятии Honda XLR250R Mother Machine собрал множество наград, например, Street Bikers Magazine, Mooneyes COOL - первая свидетельствует о том, что работа Ask Motorcycles стала выбором престижного японского мото журнала, а вторая - о том, что это самый крутой байк Mooneyes 2015. Рассматривая мотоцикл, у некоторых возникнет чувство недоумения от увиденного, у других - чувство восторга от полета мысли японских кастомайзеров.
Что уж точно - равнодушным эта доработанная"Хонда"никого не оставит. При этом сами создатели утверждают, что вопреки всем дизайнерским неудобствам на их Mother Machine можно вполне себе передвигаться каждый день. Верится с трудом... Что же касается подробностей Honda XLR250R Mother Machine, то они выглядят следующим образом: — множество самодельных элементов из меди - крышка бензобака, детали вилки параллелограммной конструкции, направляющие спиц и пр. — сам бак для горючего - тоже самодельный, выполненный из листа стали — самодельная седельная база, руль и выхлопная система — Honda XLR250R Mother Machine использует родной силовой агрегат, который был восстановлен и отремонтирован — самодельная рама обрамляющая мотор — необычные органы управления мотоциклом - ручка газа скрыта, ножной тормоз отвечает за оба барабанных тормоза, сцепление - тоже ножное, а переключать скорости придется при помощи рычага возле сиденья
|