Корейский производитель Hyundai спешит порадовать российского потребителя двумя универсалами, коим предпочтение могут отдать не только состоявшиеся семьянины, но и вполне успешные молодые люди. Компания позаботилась о том, чтобы Hyundai i30 и Hyundai i40 выглядели достойно, что впрочем, получилось лишь частично. Обе марки автомобиля поступят в продажу с бензиновыми и дизельными двигателями. Будет в них и несколько интересных опций, но «младшая» модель по своим спецификациям традиционно будет на заднем плане.
«Сороковой» вариант в сравнении с i30 визуально выигрывает, это же впечатление дополняет вид автомобилей сзади. Ниспадающая крыша и массивный спойлер с отлично выполненным задним бампером – все это i40. «Младший» брат, несмотря на попытку выглядеть под стать, в задней части явно демонстрирует отсутствие особого дизайнерского труда.
Под капотом Hyundai i40 будут такие же агрегаты, как и представленные на одноименном седане: бензиновый двухлитровый двигатель со 149 «лошадками», а также мотор с объемом 1,7 литров, способный выдавать мощь в 36 лошадиных сил. Механической коробкой передач универсал похвастать не может, в нем будет предусмотрена автоматическая трансмиссия с шестью ступенями.
О стоимости новенького универсала, не имея официальных данных, говорить сложно, но с учетом ценника «немногим выше миллиона» рублей на седан, становится понятно, что в ценовом диапазоне универсал будет придерживаться этой же традиции. В отличие от уже известного кузова, i40 будет немного длиннее и увеличит объем багажного отделения. Вкупе со сложенными сидениями максимальная вместимость последнего составляет 1627 литров, а в качестве приятного поощрения за такой выбор инженеры предусмотрели и багажную лыжу.
Базовый комплект «сорокового» универсала будет включать в себя бортовой компьютер, стояночный тормоз, систему стабилизации, активные подголовники, кондиционер и систему помощи при движении в гору.
Hyundai i30 более компактен, но и его клиренс в рамках 150 мм способен стать хорошим подспорьем на российских дорогах. По всей видимости, немного унылый внешний вид автомобиля в компании решили компенсировать наличием цветовой гаммы кузовов, насчитывающей порядка 11 цветов. Под капотом «тридцатой» версии можно будет также найти два агрегата: дизельный и бензиновый. Объем обоих составит 1,6 литров, но сила немного будет отличаться – 128 и 130 «лошадок»
|