Пятница, 24.01.2020, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 190
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Обычно мы берем машины на длительные тесты, чтобы «прощупать» все мелочи, которые никак невозможно понять за пару дней. Но с Infiniti Q50 мы провели особый эксперимент.

Нам понадобились сразу две машины. Белая и серая. Нет, мы не собирались проверять, какая из них произведет большее впечатление на юных леди у ночного клуба. Мы решили схлестнуть два разных мозга: человеческий, из нейронов, синапсов и воды, и электронный, с его микропроцессорами, модулями памяти и прочими магическими компонентами. Первая машина — Infiniti Q50 в комплектации Elite.

С навигацией, продвинутой мультимедией InTouch, авто-парковщиком, адаптивным светодиодным освещением и десятком других самых передовых опций.

Второй Q50 — в комплектации GT. Он оснащен почти так же, с одним лишь отличием. Ключевым. Его красивое кожаное рулевое колесо никак механически не связано с колесами. Система steer by wire — это три независимых электронных блока, для которых руль — просто средство ввода данных, симулятор. Хорошо, что это все еще привычная круглая «баранка», а не миниатюрный джойстик, как у игровых приставок. Хотя и такое было: ребята из Saab прикрутили к прототипу 9000 Joystick штурвал от самолета еще в прошлом веке. Но тогда человеческая цивилизация явно еще не созрела для «управления по проводам». А сейчас?

Вероятно, вам сразу пришла в голову мысль «пфф, доплачивать за то, чтобы машиной вместо меня управлял калькулятор? Ни за что!» Мысль эта не совсем справедлива. Разница в цене между нашими Q50 всего 80 000 руб. А в комплектации GT помимо Steer by Wire есть и вытекающая из «умного руля» система контроля и удержания полосы, 19-дюймовые диски и стильная алюминиевая отделка. Одни колеса могут стоить дороже! Так что этот самый «калькулятор», который, возможно, обставил бы в шахматы самого Каспарова, достается покупателю Q50 практически бесплатно.

 

Зачем это нужно?

Какие плюсы в том, что колеса поворачивают по команде компьютера, так или иначе «трактуя» действия водителя и внешние факторы? Прежде всего такие характеристики рулевого управления, как передаточное число, обратная связь и скорость отклика, становятся виртуальными. В самых «жестких» настройках для молниеносного перестроения достаточно отклонить руль всего на несколько градусов! А если, наоборот, «расслабиться», усилия и реакции становятся плавными, сохраняя точность. Даже если скакать на Q50 по шпалам — руль не шелохнется. Здорово, но непривычно. Хотя «фильтр» настроен отлично — скольжение передних колес и реактивное усилие в повороте ощущаются как положено.

А пожалуй, главное для пользователя — Active Lane Control. В сочетании с активным круизом и системой экстренного торможения это автопилот, без шуток. На трассе от водителя требуется минимум действий. Q50 все делает сам ничуть не хуже человека, при этом он не устает, не отвлекается и не красит ресницы.

А как же машина, «не отягощенная интеллектом»? Хороша. Платформа Front Midship — это отличное «железо» и без всякой электроники. Управлять Q50 приятно: он достаточно «острый», чтобы быть азартным, но совсем не нервный. Ровно то, что нужно седану класса D.

Клавиша Drive Mode рядом с селектором АКП позволяет менять режимы моментально, не углубляясь в меню

Говорят, эти кресла разрабатывали совместно с NASA. Если в шаттлах правда стоит нечто подобное, космонавтам здорово повезло! Отличная кожа, подогрев с автоматическим режимом. Да нет, в космосе не до комфорта

 

Выводы

Что же выбрать? Привычную «механику» или передовую электронику? Мы за электронику. Не думайте, что нас подкупила возможность выкрутить настройки в жесткий «гоночный» режим. Это круто, но не на каждый день. «Цифровой руль» — это прежде всего безопасность. Читать газету по дороге домой все еще нельзя, но прогресс налицо.

Мы всегда за прогресс. «Старым добрым честным» тачкам место в музее. Steer by Wire - это настоящий прорыв

Можно пожаловаться на недостаток плавности хода, но ведь это спортседан, в конце концов, а не минивэн!

Infiniti Q50



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (02.05.2016)
Просмотров: 768 | Теги: машины, Прогресс, руль, человек, эксперимент, Колеса, водитель, комплектация, электроника, Здоровье | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как приобрести автомобиль Mazda 3 в рассрочку?

Как приобрести автомобиль Mazda 3 в рассрочку?

Как без очереди приобрести Kia Рио Седан

Как без очереди приобрести Kia Рио Седан

Отзывы о казино «Русский Вулкан»

Отзывы о казино «Русский Вулкан»

Лада Приора универсал цена

Лада Приора универсал цена

Хендай Солярис седан

Хендай Солярис седан

Вулкан 777

Вулкан 777

Тойота Королла

Тойота Королла

Тест-драйв Ford Focus универсал

Тест-драйв Ford Focus универсал

Щедрый онлайн-ресурс Максбет

Щедрый онлайн-ресурс Максбет

Рено Логан Седан

Рено Логан Седан

Mazda 6 Hatchback

Mazda 6 Hatchback

Гаминатор для любителей азарта

Гаминатор для любителей азарта

Mazda 3 Hatchback

Mazda 3 Hatchback

Mazda 3

Mazda 3

X казино онлайн — просто и надежно

X казино онлайн — просто и надежно

KIA Rio Hatch — образец сравнительно недорогой, но достаточно качественной во всех отношениях машины

KIA Rio Hatch — образец сравнительно недорогой, но достаточно качественной во всех отношениях машины

Hyundai ix35 (Tucson NEW)

Hyundai ix35 (Tucson NEW)

Бонусы Вулкан Старс

Бонусы Вулкан Старс

Ford Focus универсал 2011 модельного года

Ford Focus универсал 2011 модельного года

Ford Focus sedan

Ford Focus sedan

 

Opel Zafira Tourer третьего поколения
Opel Zafira Tourer третьего поколения

Тойота Королла
Тойота Королла

Новая флагманская модель Volvo XC90
Новая флагманская модель Volvo XC90

Chevrolet Aveo Hatchback
Chevrolet Aveo Hatchback

Реклама
Вход на сайт

Поиск