Воскресенье, 18.11.2018, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 173
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Обычно мы берем машины на длительные тесты, чтобы «прощупать» все мелочи, которые никак невозможно понять за пару дней. Но с Infiniti Q50 мы провели особый эксперимент.

Нам понадобились сразу две машины. Белая и серая. Нет, мы не собирались проверять, какая из них произведет большее впечатление на юных леди у ночного клуба. Мы решили схлестнуть два разных мозга: человеческий, из нейронов, синапсов и воды, и электронный, с его микропроцессорами, модулями памяти и прочими магическими компонентами. Первая машина — Infiniti Q50 в комплектации Elite.

С навигацией, продвинутой мультимедией InTouch, авто-парковщиком, адаптивным светодиодным освещением и десятком других самых передовых опций.

Второй Q50 — в комплектации GT. Он оснащен почти так же, с одним лишь отличием. Ключевым. Его красивое кожаное рулевое колесо никак механически не связано с колесами. Система steer by wire — это три независимых электронных блока, для которых руль — просто средство ввода данных, симулятор. Хорошо, что это все еще привычная круглая «баранка», а не миниатюрный джойстик, как у игровых приставок. Хотя и такое было: ребята из Saab прикрутили к прототипу 9000 Joystick штурвал от самолета еще в прошлом веке. Но тогда человеческая цивилизация явно еще не созрела для «управления по проводам». А сейчас?

Вероятно, вам сразу пришла в голову мысль «пфф, доплачивать за то, чтобы машиной вместо меня управлял калькулятор? Ни за что!» Мысль эта не совсем справедлива. Разница в цене между нашими Q50 всего 80 000 руб. А в комплектации GT помимо Steer by Wire есть и вытекающая из «умного руля» система контроля и удержания полосы, 19-дюймовые диски и стильная алюминиевая отделка. Одни колеса могут стоить дороже! Так что этот самый «калькулятор», который, возможно, обставил бы в шахматы самого Каспарова, достается покупателю Q50 практически бесплатно.

 

Зачем это нужно?

Какие плюсы в том, что колеса поворачивают по команде компьютера, так или иначе «трактуя» действия водителя и внешние факторы? Прежде всего такие характеристики рулевого управления, как передаточное число, обратная связь и скорость отклика, становятся виртуальными. В самых «жестких» настройках для молниеносного перестроения достаточно отклонить руль всего на несколько градусов! А если, наоборот, «расслабиться», усилия и реакции становятся плавными, сохраняя точность. Даже если скакать на Q50 по шпалам — руль не шелохнется. Здорово, но непривычно. Хотя «фильтр» настроен отлично — скольжение передних колес и реактивное усилие в повороте ощущаются как положено.

А пожалуй, главное для пользователя — Active Lane Control. В сочетании с активным круизом и системой экстренного торможения это автопилот, без шуток. На трассе от водителя требуется минимум действий. Q50 все делает сам ничуть не хуже человека, при этом он не устает, не отвлекается и не красит ресницы.

А как же машина, «не отягощенная интеллектом»? Хороша. Платформа Front Midship — это отличное «железо» и без всякой электроники. Управлять Q50 приятно: он достаточно «острый», чтобы быть азартным, но совсем не нервный. Ровно то, что нужно седану класса D.

Клавиша Drive Mode рядом с селектором АКП позволяет менять режимы моментально, не углубляясь в меню

Говорят, эти кресла разрабатывали совместно с NASA. Если в шаттлах правда стоит нечто подобное, космонавтам здорово повезло! Отличная кожа, подогрев с автоматическим режимом. Да нет, в космосе не до комфорта

 

Выводы

Что же выбрать? Привычную «механику» или передовую электронику? Мы за электронику. Не думайте, что нас подкупила возможность выкрутить настройки в жесткий «гоночный» режим. Это круто, но не на каждый день. «Цифровой руль» — это прежде всего безопасность. Читать газету по дороге домой все еще нельзя, но прогресс налицо.

Мы всегда за прогресс. «Старым добрым честным» тачкам место в музее. Steer by Wire - это настоящий прорыв

Можно пожаловаться на недостаток плавности хода, но ведь это спортседан, в конце концов, а не минивэн!

Infiniti Q50



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (02.05.2016)
Просмотров: 607 | Теги: машины, Прогресс, руль, человек, эксперимент, Колеса, водитель, комплектация, электроника, Здоровье | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

АвтоВАЗ поделился с перспективными улучшениями Лады 4х4

АвтоВАЗ поделился с перспективными улучшениями Лады 4х4

 

Новый Volvo XC90
Новый Volvo XC90

Обслуживание suzuki
Обслуживание suzuki

Nissan Almera 2013
Nissan Almera 2013

Mazda Tribute
Mazda Tribute

Реклама
Вход на сайт

Поиск