Вторник, 26.09.2017, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Иномарки

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Обычно мы берем машины на длительные тесты, чтобы «прощупать» все мелочи, которые никак невозможно понять за пару дней. Но с Infiniti Q50 мы провели особый эксперимент.

Нам понадобились сразу две машины. Белая и серая. Нет, мы не собирались проверять, какая из них произведет большее впечатление на юных леди у ночного клуба. Мы решили схлестнуть два разных мозга: человеческий, из нейронов, синапсов и воды, и электронный, с его микропроцессорами, модулями памяти и прочими магическими компонентами. Первая машина — Infiniti Q50 в комплектации Elite.

С навигацией, продвинутой мультимедией InTouch, авто-парковщиком, адаптивным светодиодным освещением и десятком других самых передовых опций.

Второй Q50 — в комплектации GT. Он оснащен почти так же, с одним лишь отличием. Ключевым. Его красивое кожаное рулевое колесо никак механически не связано с колесами. Система steer by wire — это три независимых электронных блока, для которых руль — просто средство ввода данных, симулятор. Хорошо, что это все еще привычная круглая «баранка», а не миниатюрный джойстик, как у игровых приставок. Хотя и такое было: ребята из Saab прикрутили к прототипу 9000 Joystick штурвал от самолета еще в прошлом веке. Но тогда человеческая цивилизация явно еще не созрела для «управления по проводам». А сейчас?

Вероятно, вам сразу пришла в голову мысль «пфф, доплачивать за то, чтобы машиной вместо меня управлял калькулятор? Ни за что!» Мысль эта не совсем справедлива. Разница в цене между нашими Q50 всего 80 000 руб. А в комплектации GT помимо Steer by Wire есть и вытекающая из «умного руля» система контроля и удержания полосы, 19-дюймовые диски и стильная алюминиевая отделка. Одни колеса могут стоить дороже! Так что этот самый «калькулятор», который, возможно, обставил бы в шахматы самого Каспарова, достается покупателю Q50 практически бесплатно.

 

Зачем это нужно?

Какие плюсы в том, что колеса поворачивают по команде компьютера, так или иначе «трактуя» действия водителя и внешние факторы? Прежде всего такие характеристики рулевого управления, как передаточное число, обратная связь и скорость отклика, становятся виртуальными. В самых «жестких» настройках для молниеносного перестроения достаточно отклонить руль всего на несколько градусов! А если, наоборот, «расслабиться», усилия и реакции становятся плавными, сохраняя точность. Даже если скакать на Q50 по шпалам — руль не шелохнется. Здорово, но непривычно. Хотя «фильтр» настроен отлично — скольжение передних колес и реактивное усилие в повороте ощущаются как положено.

А пожалуй, главное для пользователя — Active Lane Control. В сочетании с активным круизом и системой экстренного торможения это автопилот, без шуток. На трассе от водителя требуется минимум действий. Q50 все делает сам ничуть не хуже человека, при этом он не устает, не отвлекается и не красит ресницы.

А как же машина, «не отягощенная интеллектом»? Хороша. Платформа Front Midship — это отличное «железо» и без всякой электроники. Управлять Q50 приятно: он достаточно «острый», чтобы быть азартным, но совсем не нервный. Ровно то, что нужно седану класса D.

Клавиша Drive Mode рядом с селектором АКП позволяет менять режимы моментально, не углубляясь в меню

Говорят, эти кресла разрабатывали совместно с NASA. Если в шаттлах правда стоит нечто подобное, космонавтам здорово повезло! Отличная кожа, подогрев с автоматическим режимом. Да нет, в космосе не до комфорта

 

Выводы

Что же выбрать? Привычную «механику» или передовую электронику? Мы за электронику. Не думайте, что нас подкупила возможность выкрутить настройки в жесткий «гоночный» режим. Это круто, но не на каждый день. «Цифровой руль» — это прежде всего безопасность. Читать газету по дороге домой все еще нельзя, но прогресс налицо.

Мы всегда за прогресс. «Старым добрым честным» тачкам место в музее. Steer by Wire - это настоящий прорыв

Можно пожаловаться на недостаток плавности хода, но ведь это спортседан, в конце концов, а не минивэн!

Infiniti Q50



Категория: Иномарки | Добавил: Ржавый (02.05.2016)
Просмотров: 412 | Теги: машины, Прогресс, руль, человек, эксперимент, Колеса, водитель, комплектация, электроника, Здоровье | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как правильно выбрать коврик для авто?

Как правильно выбрать коврик для авто?

Интернет магазин запчастей: выгода или кот в мешке?

Интернет магазин запчастей: выгода или кот в мешке?

Как правильно выбрать запчасти MAZDA 3?

Как правильно выбрать запчасти MAZDA 3?

Как уберечь авто от угона?

Как уберечь авто от угона?

Как вернуть автомобиль в салон?

Как вернуть автомобиль в салон?

Как правильно мыть машину

Как правильно мыть машину

Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как быстро усовершенствовать автомобиль

Как быстро усовершенствовать автомобиль

И в дождь, и в снегопад выручит водителя стеклоочиститель

И в дождь, и в снегопад выручит водителя стеклоочиститель

Как красить автомобиль?

Как красить автомобиль?

Запасные части к иномаркам и сервисное обслуживание — всё из одних рук!

Запасные части к иномаркам и сервисное обслуживание — всё из одних рук!

Как выбрать бульдозер в аренду?

Как выбрать бульдозер в аренду?

Выгодные предложения приобрести Шевроле Нива в компании Автосити

Выгодные предложения приобрести Шевроле Нива в компании Автосити

Partarium - лучшая поисковая система автозапчастей!

Partarium - лучшая поисковая система автозапчастей!

Диагностика Common Rai

Диагностика Common Rai

Грязь и бездорожье - любимая стихия фирменных квадроциклов

Грязь и бездорожье - любимая стихия фирменных квадроциклов

Грузоперевозки стройматериалов к месту строительства

Грузоперевозки стройматериалов к месту строительства

Бу эвакуаторы - рабочие лошадки для российских дорог

Бу эвакуаторы - рабочие лошадки для российских дорог

Длинный автомобиль-рекордсмен

Длинный автомобиль-рекордсмен

Гибридный Outlander получил сертификацию для России

Гибридный Outlander получил сертификацию для России

 

Subaru Forester 4 поколения
Subaru Forester 4 поколения

Вечная «Нексия»
Вечная «Нексия»

«Газель» — средство для передвижения по российским дорогам
«Газель» — средство для передвижения по российским дорогам

Lexus GS 300
Lexus GS 300

Реклама
Вход на сайт

Поиск