Современные автомобили давно уже используют электротягу. Это выгодно и экологически безопасно. На подобных авто ездят в бани нижнего Новгорода. по работе в офисный центр и на природу. Есть спрос, а значит должно быть и предложение. Именно поэтому, разработки не прекращаются ни на минуту. Один за другим, чредой дебютируют эффектные седаны, подтянутые кроссоверы и компактные ситикары.
Кстати, совсем недавно, компания Тойота объявила о том, что в Париже, на автосалоне 2012 будет показан серийный eQ. Машину будт выпускать для всего мира. Были проведены тесты и появились некоторые важные моменты. Теперь уже разработчики оговаривают, что тираж iQ, Toyota с электромотором на борту будет скромным — порядка сотни транспортных средств. Реализуют авто исключительно ан внутреннем рынке и под заказ — в США. Такое уменьшение партии говорит о том, что сами разработчики понимают нецелесообразность электрических ситикаров. Ведь, в чем ценность бензиновой дешевой малолитражки в большом городе? В маленьком расходе топлива при большом запасе хода. Ну а в случае 64 электрических лошадок, которых хватает только на 85 километров, все наоборот. Машина дорогая из-за комплекта литтий-ионных батарей и далеко от розетки на ней уехать нельзя. На iQ EV нужно очень точно рассчитывать километраж иначе есть риск остаться обесточенным. И хорошо, если это город, а вот в пригородной зоне на трассе уже все не так радужно при истощении аккумуляторов.
Ну что-же, будем ждять новых проектов тойота и перспективных авто на электротяге.
|