Британская автомобилестроительная компания не на секунду не дает забыть о своем существовании. Год в год ее модельный ряд подвергается рестайлингу для того, чтобы спрос на диких кошек не падал никогда. Пока им это удается на все 100%. Свидетелем тому является череда автосалонов в разных частях Сета, заключающим из которых стал американская экспозиция 2011 года. Весь Нью-Йорк, затаив дыхание, ждал анонсированную Jaguar XF. Заявлялось, что модель станет ближе к своим сородичам и утвержденному ранее концепту. Выставленный на стенде ягуар оказался даже лучше, чем его представляли. Заметнее стала именно оптика. Передние фары теперь не расширены от «испуга» как у жертвы, а наоборот - сужены, говоря о том, что кошка сама стала хищным охотником. Ее добычей может стать любой автолюбитель, потерявший дар речи от гибких и плавных движений, идеальных форм классического бампера и объемной решетки радиатора с традиционным знаком отличия — «ягуаром в прыжке». Попав в салон хищника, почти никому уже не захочется от туда выбираться по собственному желанию. Теперь там новая «баранка» из углепластика с кнопками удобного управления магнитолой Bowers &Wilkins с семнадцатью мини-динамиками и бортовыми системами. Обтянутые кожей цвета топленого молока кресла и пластик, стилизованный под дерево. Внимание обращает сразу же бегущий ягуар на огромном жидкокристаллическом дисплее.
Jaguar XF 2011 теперь стал уже дизельным представителем рода пантер. В его недрах «бьется» 2, 2 литровое сердце, таящее 190лошадиных сил и развивающее крутящий момент — 450Нм.
Jaguar XF — это новое дыхания для черной кошки и шанс на завоевания большей доли мирового рыка продаж.
|