Вообще автомобили Mini Cooper S выбирают большие оригиналы. Да, эти симпатичные малыши все же имеют весьма оригинальную внешность, а их выдающаяся динамика (даже у самых начальных модификаций) делает сомнительной версию, что основная целевая аудитория для них - женщины. Впрочем, для тех, кто любит еще более мощные моторы и еще более высокие скорости в изобилии представлена линейка John Cooper Works (JCW), которая на Женевском автошоу теперь дополнена и кузовом"кабриолет - Mini JCW Convertible.
Такого ранее Mini себе не позволяла.
Надо признать, что кабриолет-версия, конечно, выпущена больше не для реальных продаж, а для имиджа. Это, безусловно красивый автомобиль, но вряд ли найдется на него прорва покупателей - другие модели линейки выглядят несколько более практичными. Тем более, что обладатель кабриолета Mini JCW Convertible должен быть готов к электронной блокировке под хитрым названием EDLC (Electronic Differential Lock Control). Подвеска также будет чуть более жесткой. А вот в других вариантах Mini Cooper S предусмотрена механическая блокировка.
Правда, расход топлива новинки удалось удержать на весьма достойном уровне - это всего 5, 9 литров на сотню.
Доплачивать за кабриолет придется довольно много - на родном для Mini Cooper S британском рынке общее увеличение цены составит в районе четырех тысяч долларов (по сравнению с хэтчбэком Mini JCW) или семи тысяч долларов (по сравнению с кабриолетом Mini Cooper S со 175-сильным движком).