Седан Cadillac STS попытался воссоединить манеры грубоватого американского и элегантного европейского автомобилей. Автомобиль впервые был показан в 2004 году на автошоу в Нью-Йорке.
STS сменил на рынке модель Seville и в Россию он попал только в начале 2005 года. Кадиллак STS очень схож по внешнему виду, да и по экстерьеру салона, выдают новинку лишь большие габариты, новый внешний вид, набор передовых электронных систем и гамма двигателей. STS можно отнести к европейскому F-сегменту.
Дизайн стал более «мягким», за счет появления плавных переходов и мягких линий. В целом дизайн получился динамичным. Автомобиль построен на платформе GM под названием Sigma platform. В качестве двигателей выступают два агрегата. Первый из них можно назвать новинкой. Им является бензиновый V6 3, 6-литровый 255-сильный с 339 Н*м крутящего момента. Вторым двигателем является уже знакомый, но модернизированный бензиновый V8 серии Northstar с объемом 4, 6 литра. Его мощность достигает 320 л. с., а крутящий момент – 459 Н*м. Двигатели могут работать в паре либо с пяти-ступенчатой, либо с шести-ступенчатой автоматическими трансмиссиями в зависимости от типа двигателя, находящегося под капотом.
Технические характеристики Cadillac STS
Из приятных новшеств, можно отметить адаптивную подвеску, круиз-контроль радарного типа, систему ночного видения, новую головную оптику, имеющую функцию автоматического выключения дальнего света фар. Колесная база Cadillac STS составляет 2960 мм. Ширина STS – 1844 мм, при высоте в 1463 мм. В длину седан вытянулся на 5019 мм. В 2008 году Кадиллак STS слегка изменили, путем установки новой радиаторной решетки, хромированных дверных ручек, силового агрегата 3, 6 литра, мощность которого уменьшили до 298 л. с. И наконец, теперь автомобиль будет предлагаться в полноприводном исполнении. Минимальная цена Cadillac STS на территории РФ составляет 1 млн. 600 тысяч рублей.