Наконец, корейцы решились показать серийную версию Сеульского концепткара KND-5 2009 года, колесная база которого отличается от всех предшественников — 2845 мм. Новинка получила яркое и «сочное» имя Cadenza и явно европейскую внешность. Она воплощает основную идею разработчика, которая звучит как пожелание выйти за границы Азии и покорить мир. У переднеприводного седана есть для этого все данные. Помните выражение: студентка, комсомолка и просто хорошая девушка. Его можно вполне интерпретировать к этому авто. Роскошное, практичное и гармонично детище южнокорейских мастеров. Транспортные средства из «Южная Хан» редко бывают на столько удачными. Правда, нужно сказать, что экстерьер уж больно напоминает мировые бестселлеры известного немецкого концерна. Но тут уже нужно отдать должное востоку. Что что, а копировать так, чтобы претензий предъявить было нельзя – это их конек.
Kia Cadenza смотрит на публику Г-образными фарами с ксеноновыми лампами и светодиодами, типовой Х-конструкцией с азиатскими наклонными противотуманками с милыми ямочками и трапециидальный воздухозаборник. По анфасу можно понять, что это именно Kia только по летучей мыши решетки радиатора, которую запатентовали совсем недавно разработчики. Теперь ее можно будет созерцать на всем ряде обновленных дебютантов.
Пятиместный отличник Kia Cadenza внутри не менее богат на роскошную отделку из кожи и углепластика. Нужно отметить хорошую шумоизоляцию салона. Сидя внутри, 2, 3 литровый, поперечно размещенный силовой агрегат практически не слышно. Хотя в его распоряжении 180 лошадок, которые контролирует 6-ступенчатый автомат.
В нашей следующей статье мы расскажем о kia rio hatchback, а пока предлагаем посмотреть Kia Cadenza Фото
|