Мало кому известная компания Swedish Supercar Manufacturer все одтачивает свое мастерство по производству спорткаров самого высокого уровня. Ее авто с аббревиатурой СС стало уже легендой в определенных кругах. А его юбилейная версия Competition Coupe X, приуроченная к десятилетию разработок – достаточно популярной в США. Шведы постарались создать интригующее и многообещающее авто. Правда, на рынке спортивных мустангов таковых становится все больше и больше с каждым автошоу. И тут конкурировать практически нереально. Ведь, акулы автомобильного бизнеса могут проглотить и даже плавников не оставить от небольшого предприятия.
При всем этом, Koenigsegg CCX 2006 года стал достаточно оригинальным, низким по посадке купэ. Его кузов изготовлен из полимерного углеволокна, которое прошло этап армирования кевларом. Именно это – залог минимального веса чуть больше тонны для транспортного средства со специальной, снимаемой крышей. «Десятка» обладает 19-дюймовыми магниевыми, колесными дисками спереди и 20-дюймовыми – сзади в Pilot Sport 2. Они очень тонко дополняют созданный осколками фар, огромным воздухозаборником и аэродинамическим обвесом, образ. Суперкар достаточно интересный, но не для отечественных дорог. С таким маленьким клиренсом, не каждый водитель сможет спокойно доехать до центра. Тут даже особый, алюминиевый 4, 7 литровый силовой агрегат по типу Ford Modular не спасет ситуацию. Хотя у него табун из 806 лошадей позволяет во всю силу заработать центробежный нагнетатель Rotrex.
Еще одним недостатком Koenigsegg CCX является его трудность в обслуживании. Например, если ремонт honda можно осуществить в любом городе, то специализированных СТО для CCX, на которых можно было бы пройти гарантийный тех. осмотр нет вообще.
|