Audi Crosslane Coupe — ждем новую модель?
Немецкий концерн Audi по стопам компании Mini, выпустив модель, по габаритам близкую к кроссоверу Countryman. И для того, чтобы прозондировать реакцию публики, они показали на автосалоне Париже 2012 прототип, который, скорее всего, будет иметь мало общего с серийной моделью.
Audi Crosslane Coupe имеет 3-дверный кузов (4210 x 1880 x 1510 мм) с каркасом из алюминия и углеволокна. Это позволило уменьшить массу автомобиля до 1390 кг. И это при том, что у концептуального кроссовера имеется блок литий-ионных аккумуляторов, питающий электродвигатели гибридного привода.
Здесь два электродвигателя: мощностью 116 и 68 л. с, причем самый слабый из них одновременно является генератором. Есть у Crosslane Coupe и бензиновый 3-цилиндровый агрегат TFSI (130 л. с). Но его роль второстепенна: помогать при разгоне и езде на больших скоростях, а также работать в качестве электростанции. При интенсивных нагрузках все три мотора могут работать одновременно, однако суммарная мощность гибридного привода не будет равна сумме мощностей всех моторов, хотя и составит вполне приличные 177 л. с.
Основной движущей силой концепта является 116-сильный электромотор: двигатель внутреннего сгорания и мотор-генератор включаются в работу, только когда машина разгоняется быстрее 55 км/ч. Если же не превышать этот рубеж, кроссовер способен проехать до 86 км, не сжигая ни капли бензина. В результате Audi Crosslane Coupe демонстрирует фантастическую экономичность: средний расход топлива — 1, 1 л/100 км.
|