Компания Alpina – это самостоятельный автопроизводитель, а не придворный тюнер марки BMW, как ошибочно считают многие. И если вы прокатитесь на кроссовере XD3, то поймете почему.
Сложно поверить, что и без того эталонный кроссовер можно еще как-то улучшить. Но спецы из Alpina сделали этот BMW быстрее, мощнее и устойчивее на дороге, одновременно придав ему эксклюзивности, уникальных элементов внутренней и внешней отделки.
Любой Alpina – это интеллигентный спортивный автомобиль с отточенным до совершенства шасси, которое уже не раздражает своей резкостью и «стервозностью», как это бывает в серийных BMW. К тому же, далеко не каждый BMW в версии M берется на доработку в Alpina, ярким примером чего является XD3, построенный на базе обычного BMW X3, в котором стоило бы доработать бензонасосы.
Что характерно, Alpina XD3 стал первым в истории Alpina доработанным кроссовером. В первую очередь за роботу взялись мотористы, модернизовавшие дизельный мотор. Они попытались по максимуму использовать весь потенциал движка, в частности, серьезно модернизовали впускную систему и увеличили давление в турбонаддуве. В результате доработки потери были сокращены на 30%, что позволило довести отдачу движка до 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Над доработкой коробки передач трудилась компания Alpina и специалисты из ZF. В результате была создана идеальная пара для дизельного движка. Каждая из восьми ступеней коробки перебрасывается быстро и четко, точно как в спорткаре. Если же водитель не собирается идти на рекорд, то переключение будет происходить почти незаметно. Разгон до 100 км/ч у XD3 занимает 4,9 секунды при максимальной скорости 253 км/ч.
Сидя за рулем этого автомобиля даже забываешь, что управляешь крупненьким кроссовером с высоким центром тяжести. Он получил поведение от легкового авто: нет ни заваливаний на поворотах, ни кренов.
|