Мировой чемпионат по моторалли привлекает с каждым годом все больше и больше поклонников. Эта статья отчасти посвящена такому виду мотоспорта - почему же отчасти, спросите вы? Потому что в большей степени речь пойдет о частном случае, точнее, мотоцикле - KTM Racing 450 EXC Sardinian. На этом превосходном раллийном аппарате будет ездить гонщик Маттиас Уолнер, выступающий за заводскую австрийскую команду Red Bull KTM. Гонщик провел открытую тренировку на знаменитой арене X-Bowl, где и показал свое новое транспортное средство всем фанатам и журналистам многих мотоизданий. Естественно, в Сети мигом появились фотографии доработанного двухколесника, а также его технические характеристики.
Стоит отметить, что самыми интересными деталями являются баки для горючего, которых два - большой вместимости главный бак и еще один, дополнительный, расположившийся в задней части байка. В качестве силового агрегата KTM Racing 450 EXC Sardinian использует четырехтактный мотор с одним цилиндром и рабочим объемом 449, 3 кубических сантиметра. Мотоцикл оснащен кикстартером и его электрической версией. А передается вся мощь и крутящий момент через коробку переключения передач с шестью скоростями.
Байк снащен инжектором EMS от бренда Keihin, который получил EFI. Система охлаждения KTM 450 Sardinian - жидкостная. Австрийский ралли-байк имеет раму из хром-молибдена, а также подрамник, выполненный из алюминиевого сплава. Из этого же материала сделан и руль. Общая вместительность баков для горючего достигает 16 литров. Из них 11 литров приходится на основной бензобак, еще 5 литров - на дополнительный. Сухой вес мотоцикла достигает 112 килограммов. Среди важных технических подробностей раллийного двухколесника следует выделить выхлопную систему с глушителем из титанового сплава, подвеску от фирмы WP: WP-USD 52 MA / WP-PDS, с ходом в 300 миллиметров и 335 миллиметров. Тормозная система - дисковая, с радиусом 260 и 220 миллиметров. Аппарат от австрийского мотопроизводителя KTM стоит на колесах 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.
|