Самый настоящий гиперкар, на котором будет проводиться тест-драйв на льду, стоит 300 000 евро. Это ни что иное, как Lamborghini Aventador. На снегу важна не мощность, а сцепление с дорогой. Правда, он имеет 700 л.с. и 6,5-литровый мотор. К тому же нужно отметить, что Lamborghini Aventador обут в зимние полноценные шины. Его передние колеса 255/35 R19, а Pirelli Sotto Zero имеет даже размер 335/30 R20 – редко встретишь того, кто знает о его существовании. Спрос на подобную резину небольшой, ведь в снег катаются не многие владельцы гиперкаров. А тестирование Aventador показывает, что он, по сути, является спорткаром, имеющим задний привод. То есть на заднюю ось идет 80% момента, при резких стартах.
Хотя, это полноприводник. А система его привода носит название Haldex IV. Гиперкар имеет муфту повышенного трения, которая распределяет момент между задней и передней осями и расположена с кардана на одной линии. Если пробуксовка колес слишком сильная, то больше момента приходится на передние колеса, что позволяет вытягивать машину. Система сразу включает электронный дифф повышенного трения – eLSD – когда необходимо момент по осям передать поперечно, в случае буксовки одной стороны. Теоретически почти весь момент направляется на одно колесо. Даже на льду спидометр может показывать 180 км/ч. Реально – это может быть около 60 км/час. Lamborghini Aventador имеет семиступенчатую передачу ISR. При отключенном ESP включается режим Corsa. Распределение массы составляет 43/57 при вращении. Машина весит более полутора тонн. После проведения тестирования специалисты отмечают, что Aventador LP700-4 справляется там, где не справиться заднеприводный гиперкар. Эта прекрасная машина даже на льду ревет как лев. Этот тест-драйв запоминается как грандиозное зрелище.
|