Сегодня затронем автомобиль премиум класса. На мой взгляд Японские инженеры привзошли ожидание многих поклонников марки Lexus, сотворив такого непокорного зверя как CT 200h by Five Axis.
Похоже, в 2011 году компания Lexus решила повторить свой прошлогодний успех на международном Автосалоне в Женеве. Ведь, именно тогда искушенная публика увидел солидный внедорожник CT 200 h. Он дебютировал по звуки аплодисментов и традиционные вздохи типа: «Да, это же лексус». Выставку 2011 года, элитная половина Toyota решила сместить в сторону пяти осей. Она представила на суд общественности работу всемирно известного тюнинг-ателье — Lexus CT 200 h by Five Axis. На стенде красовался настоящий темно-синий монстр с 19-дюймовыми семиспицевыми литыми колесными дисками — симбиоз стиля и качества. Анфас выглядит так, будто авто приехало после покорения торнадо: Фары «зализаны» назад, аэродинамический обвес обтекает воздухозаборники, плавно перетекая в решетку радиатора с хромовым знаком отличия, характеризующим материнскую компанию. Профиль стал еще более приземистым открывая спортивные качества гибридного внедорожника и доказывая новую философию производителя, идущего по жесткому пути «The Hard Way».
Интерьер CT 200 h теперь отличается мягкой замшей цвета апельсина, кожей цвета вечерних семерок и качественным пластиком. Такое соотношение редко появляется в городе Ветров.
Под капотом премиум хетчбэка с гибридным сердцем все тот же 1, 8 литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор DOHC (цикл Аткинсона) в 99 лошадей в дополнении с 6 ступенчатым автоматом или механикой кстати ходили слухи, что многие МКПП были с браком, и приходилось делать ремонт механической коробки передач Лексус, но это были лишь слухи, никаких официальных заявлений не было.
Lexus CT 200 h by Five Axis готов к великим свершениям в эру новых гибридных транспортных средств.
|