Вы когда-то видели элитный седан с манерами динамичного спорткара? Нет? Тогда присмотритесь ближе к детищу одного из брендов Toyota Motor Corporation – Lexus IS из мощной серии F. Это солидный воспитанник японской школы с мечтами покорить сегмент спорткаров. Его рождение связывают с Североамериканским автомобильным салоном 2007 года. Именно тогда, публика увидела представительного выпускника корпорации, грезившего Формулой-1. Lexus IS-F больше был похож на эдакого бизнесмена, нежели на отчаянного участника мировых гонок. Это не укрылось от прессы и дало толчок восточным инженерам к началу работы над совершенствованием модели. Но, тогдашний юноша с внешностью самурая остался в памяти у многих. Поджатый корпус играл рельефом стальных мышцы в свете софитов. Объемный капот с двумя ребрами плавно ниспадает к решетке радиатора с традиционным обозначением материнской компании. Аэродинамический комплект продуман до мелочей, включая в себя нижний бампер и органично крепящийся кузов. Треугольная форма фар выдает родство со Страной Старого Света, славящейся особым разрезом глаз. Садясь в подобное авто, сразу забываешь о его первичном назначении. В голову приходет одна единственная мысль. «Это же Лексус?! Классика Vipуровня, которой хочется наслаждаться постоянно». С такой машиной даже переезд из обыденного дела станет ярким и красочным событием. Этому поспособствует уют кожаного салона и мягкие, эргономичные кресла. Они не дают нагрузке на спину испортить вашу осанку, тем самим избавив от возможности устать в дороге. Задатки 5-литрового, 8-цилиндрового двигателя 2UR-GSE тоже этому поспособствуют. Lexus IS-F в серию вышел в 2008 году, став сразу же популярным среди водителей.
|